krox Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Кто разбирал штатную зарядку (2-го поколения) Nissan Leaf ? Какой там применяется микроконтроллер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivandizel Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Я на днях разбирал - транс менял на 220V, там залито всё типа силикона чёрного, не расковыривал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krox Posted January 11, 2018 Author Share Posted January 11, 2018 В этом блоке нет транса, он импульсный. Я свой всё-таки вскрыл. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rapid01019 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Американскую можно в 220 розетку вставлять через переходник америка-евро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krox Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 Так просто включать в нашу сеть нельзя. Она не сразу, но выйдет из строя! Кроме замены вилки нужна переделка внутри. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-tool Posted July 13, 2019 Share Posted July 13, 2019 Не переделаете - через время получите кирпич в 300$! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KolyanUS Posted July 15, 2019 Share Posted July 15, 2019 Кто-то уже получал кирпич втыкая импульсные блоки питания рассчитанные на 110 в сеть 220? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivandizel Posted July 16, 2019 Share Posted July 16, 2019 1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аргентея-Хиония Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 Спасибо за развернутый ответ из личного опыта, а не с чужих слов! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrEkb Posted May 28, 2020 Share Posted May 28, 2020 16.07.2019 в 15:36, ivandizel сказал: 1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке) А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivandizel Posted May 29, 2020 Share Posted May 29, 2020 7 часов назад, AleksandrEkb сказал: А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать? У меня ЗЕ0, у нас в городе нет мастерских по ремонту электроники, а которые есть, не берутся за такие вещи (странно как-то), по этому я бы купил другое зарядное, если бы сгорела электроника. Тем более в Китае есть эти зарядные разные в продаже. До сих пор езжу на своём Лифчике, радуюсь жизни, всё норм и с зарядкой и с автомобилем. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now