Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Зарядка LeaF


Recommended Posts

Кто разбирал штатную зарядку (2-го поколения) Nissan Leaf ? Какой там применяется микроконтроллер?

Зарядка Лиф.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я на днях разбирал - транс менял на 220V, там залито всё типа силикона чёрного, не расковыривал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В этом блоке нет транса, он импульсный. Я свой всё-таки вскрыл. :)

IMG_20180111_212628_HHT.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Так просто включать в нашу сеть нельзя. Она не сразу, но выйдет из строя! Кроме замены вилки нужна переделка внутри.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Кто-то уже получал кирпич втыкая импульсные блоки питания рассчитанные на 110 в сеть 220?

Link to comment
Share on other sites

1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 7 months later...
16.07.2019 в 15:36, ivandizel сказал:

1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке)

А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AleksandrEkb сказал:

А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать?

У меня ЗЕ0, у нас в городе нет мастерских по ремонту электроники, а которые есть, не берутся за такие вещи (странно как-то), по этому я бы купил другое зарядное, если бы сгорела электроника. Тем более в Китае есть эти зарядные разные в продаже. До сих пор езжу на своём Лифчике, радуюсь жизни, всё норм и с зарядкой и с автомобилем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования