krox Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Кто разбирал штатную зарядку (2-го поколения) Nissan Leaf ? Какой там применяется микроконтроллер?
ivandizel Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Я на днях разбирал - транс менял на 220V, там залито всё типа силикона чёрного, не расковыривал.
krox Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 В этом блоке нет транса, он импульсный. Я свой всё-таки вскрыл. :)
rapid01019 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Американскую можно в 220 розетку вставлять через переходник америка-евро?
krox Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Так просто включать в нашу сеть нельзя. Она не сразу, но выйдет из строя! Кроме замены вилки нужна переделка внутри.
s-tool Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Не переделаете - через время получите кирпич в 300$!
KolyanUS Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Кто-то уже получал кирпич втыкая импульсные блоки питания рассчитанные на 110 в сеть 220?
ivandizel Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке)
Аргентея-Хиония Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Спасибо за развернутый ответ из личного опыта, а не с чужих слов!
AleksandrEkb Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 16.07.2019 в 15:36, ivandizel сказал: 1.5 года с переделанной зарядкой с замененным внутренним трансформатором со 110 вольт на 220 вольт (от стиральной машины подходит в рембыттехнике подобрал) -- полёт нормальный. Не греется, не горит, не сгорел, на ночь оставляю постоянно со включенной зарядкой в сеть, и не надо жу-жу. В группе лифоводов состою и ни у кого нет проблем с переделкой и эксплуатацией японских зарядных, а родные блоки горят часто, но не у всех, видать у кого напруга в сети поменьше, у тех работает и без переделок. У меня в сети 250 вольт было, когда сгорела зарядка (транс перестал звониться по первичке) А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать?
ivandizel Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 7 часов назад, AleksandrEkb сказал: А у вас зарядка зео или азео? Думаю что переделать в азео нужно или сразу другую зарядку искать? У меня ЗЕ0, у нас в городе нет мастерских по ремонту электроники, а которые есть, не берутся за такие вещи (странно как-то), по этому я бы купил другое зарядное, если бы сгорела электроника. Тем более в Китае есть эти зарядные разные в продаже. До сих пор езжу на своём Лифчике, радуюсь жизни, всё норм и с зарядкой и с автомобилем. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти