ok2726 Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Здравствуйте уважаемые мастера! Хочу понять данный процесс W212 привязать\отвязать\обнулить плату АКПП от начала до конца! Есть ли те кто может поделиться информацией, конечно же не бесплатно! В наличие пока есть авто, есть гидроплата родная, есть Б/у с 221, но номер один в один, есть новая! Вопрос не в том что нужно просто привязать, можно вызвать человека и он это сделает, вопрос в том что нужно это сделать самому!!! Человек, ест-но не хочет делиться информацией!
lrtech Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 А что там за информация такая секретная? Всё дело в оборудовании. Только если там FBS4 то ничего с ней не сделать.
ok2726 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Ну вот отсюда и хотелось бы по подробнее, а там FBS 4. Ну кстати, из оборудования человек ,который приезжает, использует ведьму и ничего более!
lrtech Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Никто, я думаю, такой информацией делится не будет. Что-то я не уверен что Ведиамо может её отвязать. Первый раз слышу. Но может быть.
ok2726 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Про обнуление понял, как привязать абсолютно новую плату с помощью ведьмы? Подробное описание можно?
lrtech Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Ведьма делает, но лично я всегда он-лайном это делаю, с ведьмой даже не разбирался.
ok2726 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Ну раз у вас есть онлайн, значит с диллером связаны, каким-то образом, да? Но, к сожалению, у меня таких возможностей нет, а вот ведьма действительно интересная штучка, вот и хочу с ней полностью разобраться! Если есть возможность помочь, то с великой радостью воспользуюсь инфой, тем более что есть пока на чем экперименты поставить.
lrtech Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Никаким местом я с дилерами не связан. А почему дилер многие пишут с двумя Л? C ведиамой несколько раз разбирался. Если есть опыт работы с инженеркой DAS. то разобраться можно.
crez Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Надо год выпуска и какой фбс.если 3й и плата с 221 то варианты: avdi,fvdi,xhorse , mercedes instrument и др. Ведьмой целиком все не сделать. Она может считать сцн и версию софта.обнулить может,но человек где то еще считает код для обнуления. А потом заливает считанный софт и сцн. Инструкция на mhhauto где то лежит.
lrtech Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Только после таких процедур коробки пинаются часто.
marcos_1 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 но все же есть инфа как после сброса платы абоитусом закодировать или только онлайн
crez Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Можно абриком. Процедуру описал Читаем сцн и кодинг.обнуление и запись софта,соответствующий машине.запись сцн и кодинг,запись ключей.поехала тачка. Все абриком можно
lrtech Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 А как ещё подробнее? С картинками что-ли.
marcos_1 Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 1)Читаем сцн и кодинг.? 2)обнуление и запись софта,соответствующий машине. это понятно 3) сцн и кодинг ? 4)запись ключей. ? из 4 позиций мне понятно толькоодно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти