Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Имею такую ситуацию. Авто 2114 1.6 8к

Эбу январь 7.2 завожу утром небольшое троение, глушу потом опять завожу троит.вв новые. Выкручиваю свечи. 1ц. свеча мокрая остальные норм сухие. По мере прогрева все выравнивается. Следующие запуски отлично. Вот только утром такая фигня. Грешу на форсунку, подскажите прав ли я?. По диагностике ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял,вв провода менял, дмрв новый, подкидывал другой эбу эфекта нет, только по утрам так запускается. Троит буквально 15-20с потом все норм

Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана проверю. Если норм то остаётся форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает пробивает прокладку ГБЦ и  ОЖ  в малых количествах поступает в цилиндр, есть случаи ГБЦ между горшками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость на месте не уходит. Это либо клапан либо форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи когда ОЖ пропускает только при нагреве и остывании двигателя, потеря не значительная.

 Первым делом однозначно регулировка клапанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана проверить Когда двигатель холодный зазор маленький с прогревом зазор увеличивается и двигатель начинает работать нормально

наоборот все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот все

конечно - на  классике с пробегом зазоры увеличиваются ,а на переднем приводе уменьшаются -имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке, 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на прокладку ГБЦ потому как за 15-20 секунд двигатель не нагреется, выкрути свечи и посмотри на цвет поршней, там где ОЖ поршень будет чище

Выкрутил смотрел, норм коричневатый цвет у всех

Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,

Я тоже такого мнения что форсунка. Выкрутил свечи 1мокрая и запах не сгоревшего топлива, остальные норм.

Возможно форсунка "пропускает" лишнее топливо и смесь богата на холодную и как следствие свеча мокрая. Но если так то должна фиксироваться ошибка пропуски зажигания, в стандартной прошивке,

Ошибка i204lr57_v7.3 езжу давненько вперёд такого не наблюдалось

Лопнул верхний корпус бензонасоса в баке зимой, замазал сухой сваркой. Проездил зиму, весну и лето так.Троение по утрам началось около 2недель. Вскрыл насос в баке решил проверить сеточку и насос и обнаружил почти 1/3модуля насоса заполнена песком. Поменял модуль на новый, насос и сетку с топ. Фильтром. Проблема не ушла. Думаю может и форсы пострадали. Буду пробовать мыть или менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает поменять форсунки местами, первую со второй, к примеру, и смотреть в каком цилиндре свеча будет мокрой?

1ц свеча мокрая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vazik14

пишите так ,чтобы было понятно ,где мокрая и что сделано для этого .

сообщения расцениваются как флуд  - предупреждение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гадать надо а приступать к ремонту .

Отрегулируйте клапана , проверьте , промойте  форсунки на стенде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Проблема ушла после регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что зажаты?

1и 2 были немного поджаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования