Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Сломалось сцепление ваз 21134 1.6л вчера поменял на valio.

Работает отлично, мягко и передачи включаются чётко, как говорится

лучше чем новое.

но есть одно но, появилась вибрация на педали и непонятный шум.

непойму толи корзина кривая, толи я дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда такая фигня -как поменяешь сцепу без съема коробки, так педаль дрожит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что коробку снимал.

а как вибрация проходит, или перебирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтоб само прошло. Меняют.

Это из за корзины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Стал ставить Хола и забыл про вибрации.А так бывало вибрировало.И никакой разницы со сьемом или без сьема- существуют направляющие для центрации коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу диск кривой. корзину поменял, всё как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот мине шипка интересна, а махавик у вас в каком состоянии?из практики па вазам в 30% сцепление меняится с махавиком-вырабатка аднака!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте САКС отменно работает только ставьте комплект (корзина + диск + подшипник) нареканий нет юзаю 2 года под нагрузкой

у Валео не много шумный подшипник а так тоже пойдет :)

и еще если на маховике есть выработка МЕНЯЙТЕ ! сэкономите время и деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 45000 прошла износ там не большой, порсто одного друга из кювета дёргал а через пол месяца из диска пружина вылетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе Sachs езжу уже полтора года, за это время начал немного брякать подшипник а в целом сцепа отличная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил Валео и на двенашку и на Ниву , все хорошо, живет в нещадной эксплуатации. Вибраций нет ни на одной из машин. На ниве шнивское увеличенное, менялось вместе с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем клиентам рекомендую крафт!ходит дольше брака меньше!

на классике кпп не снимаю отодвигаю его,так быстрее!от этого вибрации не будет в любом случае!

на переднем приводе отодвигал коробку пару раз только потому, что сцепление менялось без подъёмника и ямы!

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем клиентам рекомендую крафт!ходит дольше брака меньше!на классике кпп не снимаю отодвигаю его,так быстрее!от этого вибрации не будет в любом случае!на переднем приводе отодвигал коробку пару раз только потому, что сцепление менялось без подъёмника и ямы!

Крафт на классике не ходит нормально,лучше уж ВИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт на классике не ходит нормально,лучше уж ВИС.

Добрый вечер))) Насчет Крафта могу вот что сказать: имеется KRAFTTECH и OBERKRAFT. Первое - это фуфло полнейшее (лет 5 назад правда было ничего, до сих пор езжу), а вот второй вариант гораздо интересней, пока я брак не встречал. По поводу вибрации - это либо диск, либо корзина либо и то и другое, как вариант изношенный маховик. Мы, кстати, маховики протачиваем. Исходные размеры есть в руководстве, протачиваются две плоскости, и что приятнее клиенту, цена проточки в 3-4 раза меньше цены нового маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер))) Насчет Крафта могу вот что сказать: имеется KRAFTTECH и OBERKRAFT. Первое - это фуфло полнейшее (лет 5 назад правда было ничего, до сих пор езжу), а вот второй вариант гораздо интересней, пока я брак не встречал. По поводу вибрации - это либо диск, либо корзина либо и то и другое, как вариант изношенный маховик. Мы, кстати, маховики протачиваем. Исходные размеры есть в руководстве, протачиваются две плоскости, и что приятнее клиенту, цена проточки в 3-4 раза меньше цены нового маховика

На счёт KRAFTTECH и OBERKRAFT. я в курсе,как вариант при пробеге 20 тыс в год,да не спорю, но при интенсивной эксплуатации ( такси)при пробеге 10-15 тыс в месяц не ходит,веду на такие машинки журнал(фирмачка обслуживается),пробывали разные варианты остановились как не странно на ВИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт KRAFTTECH и OBERKRAFT. я в курсе,как вариант при пробеге 20 тыс в год,да не спорю, но при интенсивной эксплуатации ( такси)при пробеге 10-15 тыс в месяц не ходит,веду на такие машинки журнал(фирмачка обслуживается),пробывали разные варианты остановились как не странно на ВИС.

Согласен, ВИС наиболее надежное сцепление для наших дорог и наших людей))) Единственное, что хотелось бы, это чтобы с ним трогаться плавно)))) К сожалению, редко такое попадается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. KRAFTTECH- брак. Вы счастливый человек De-nys, а у нас втулки точат со сбитым центром.

aleksein, извините, я про втулки не догнал что-то)))) Поясните)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. Есть хороший станочный парк , но втулки точат со сбитым центром ,головку фрезеруют с просадкой в двух-трех местах ,а уж если маховик....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования