Перейти к содержимому



- - - - -

AUDI Q5 Двигатель CNCD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ILDAR21

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:NF
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:50

Добрый день. Ауди ку 5 CNCD выдает  одну ошибку,богатая смесь. при запуске двигатель колбасит как при подсосе воздуха. если отключить лямбда зонд  мап сенсор или одну из верхних форсунок двигатель начинает работать ровно. верхние форсунки на герметичность проверял не текут. так навскидку куда рыть?



#2 shpuntik 2

 

    Профи

  • Master
  • 1 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:A6C6 3.0i
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:55

Лямбда у них так дохнет.

#3 ILDAR21

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:NF
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 13:58

вот еще что сказали, коррекцию показывает -28 -30 , при отключении форсунки mpi система переключатся на форсунки fsi коррекции  показывает 0. Еще  сказали трещина на турбине есть,  если подсос должно же бедную смесь показывать? .



#4 DoktorAndrey

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Автомобиль:3B3
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:46

На этот мотор в самодиагностике список базовых установок в экран не влезает. Там проверок ЛР штук шесть в т.ч. и его отключение. Машина у друзей где-то далеко, а ты им помочь пытаешься удаленно?



#5 ILDAR21

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:NF
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:01

Машина у знакомого моториста. Знаний  у меня не хватает чтоб помочь. Так посмотрел между делом. Завтра возможно приедет, позанимаюсь.



#6 shpuntik 2

 

    Профи

  • Master
  • 1 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:A6C6 3.0i
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:20

Там проверок ЛР штук шесть в т.ч. и его отключение.

Только хрен они чего дают, когда в зонде есть смещение относительно эталона.

Сообщение отредактировал shpuntik 2: 12 Октябрь 2017 - 17:21


#7 Андрей Стриженов

 

    Профи

  • Master
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:автомобильная электроника
  • Автомобиль:II маршрут
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:39

Игорь,если проверки не помогают,как определить это смещение относительно эталона?



#8 xoxol1984

 

    Профи

  • Master
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль:Ваз 211540
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 19:14

Если это GEN 3.бывали и с турбо косячки.Осмотр турбинного колеса на предмет люфтов и касания корпуса.



#9 shpuntik 2

 

    Профи

  • Master
  • 1 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:A6C6 3.0i
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 19:50

Только подкидыванием заведомо исправного.
Если тнвд не течёт (в масле нет бензина), то 95% на лямбду.

#10 Андрей Стриженов

 

    Профи

  • Master
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:автомобильная электроника
  • Автомобиль:II маршрут
 

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 19:55

крутовато,конечно,так по незнанию и прилипнуть можно на новую лямбду






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования