Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

подскажите ещё такую вещь, как мало опытному человеку в этих вопросах. я заметил что в прошивках микас 7.1 (в других не знаю) в мощностном режиме УОЗ больше чем в экономичном, но ведь по логики должно быть наоборот так как более бедная смесь горит дольше,значит и УОЗ должен быть большим,что бы раньше поджечь смесь, а для богатой смеси (в мощностном режиме) наоборот УОЗ должен быть меньше или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть прошивка на микас 7.1 змз 406 под газ(метан) настроеная по уоз и всему остальному под метан. можно двухрежимную с пояснением по какой ноге переключение. помогите пожалуйста если у кого есть

Посмотри тему с начала, там много чего есть . :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тему с начала, там много чего есть . :bq:

там есть много под пропан для змз 406. но под Метан не нашёл ни одной именно для змз 406. под 405 есть а под 406 нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к IRON , в личку. Он их делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь прошивкой пропановской,или пропан-бензин,если блок два режима поддерживает, вместо этой M114151VN293K65, движок уазовский

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите ещё такую вещь, как мало опытному человеку в этих вопросах. я заметил что в прошивках микас 7.1 (в других не знаю) в мощностном режиме УОЗ больше чем в экономичном, но ведь по логики должно быть наоборот так как более бедная смесь горит дольше,значит и УОЗ должен быть большим,что бы раньше поджечь смесь, а для богатой смеси (в мощностном режиме) наоборот УОЗ должен быть меньше или я ошибаюсь?

Дам намёк-бедная смесь более склонна к детонации .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать.

Расход газа на эжекторном ГБО полностью зависит от настройки редуктора и манере езды, но никак не от прошивки.

 

Плюс ко всему газовую половину прошивки лучше всего настраивать индивидуально под авто. Иначе могут быть проблемы с заглыханием на перекрестах, либо с медленным сбросом оборотов до холостых, уверен что именно последний вариант происходит у Вас сейчас.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать.

 

Я ставил двухрежимные от Adact . На газу едет хорошо и эмулятор на гбо3 не нужен. Снижение расхода топлива ни на бензине, ни на газу не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобную прошивку на коленке за две минуты сделать можно....я про газ+бензин на микас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобную прошивку на коленке за две минуты сделать можно....я про газ+бензин на микас...

Извините Я не профессионал: это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть у кого нибудь прошивка с хорошей тягой на низах для гбо змз-4063 микас7.1 ? установлено на уаз

Изменено пользователем грин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую двухрежимную прошивку залить на Микас 11 Евро 2, машина катается на газу в основном, а мозги ни разу не прошивались, замучали клапана прогорать (каждые 20-30 тыс.км), желательно потяговитей на низах (машина 5-ти метровая). Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Ближе к холодам потянулись ко мне маршрутчики с просьбами наладить работу газёлов на бензине.Пока было тепло заводились и пёрли на газу сразу. Все было замечтательно. Из 10-ти восемь машин с 7.1 Микасом и мёртвым. ДМРВ. 595 Кубометров воздуха кажет на диагнозе при прокрутке! С11 микасом таких траблов не замечено-там софт подменяет неверные показания ДМРВ на соотв. оборотам. Не сразу догадаешся АЦП посмотреть... А там ноль! Но эти-то работают, а 7.1 на 538 софте (сейчас в работе именно такая машинка) не видя расход(или 595 кубов) или нет впрыска или 20 Мкс льёт. Чем помочь маршрутчикам? Ну кроме покупки нового ДМРВ? Как-то уже сливал прогу с такой машины-приемлемо работала даже с откинутым разъёмом ДМРВ. Но как обычно где-то потерялась в 320 ГБ винтаря. Никто не пробовал ДАД прсобачить к Микасу 7.1(7.6 работает-же с ним)? На газе-то всё просто - он (ДМРВ) там попросту не нужен. Я не силён в калибровках, температуру ВСО поправлю, но не дальше.Помогите кто чем может.

P.S. 13 страниц прочитал(1-10,27,28,29) Двурежимок накачал, но это не совсем по моему вопросу.

Изменено пользователем BILLI JIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здаров народ,хочу перешить свое ЭБУ VS8(аналог м11) Двух режимной прошивкой(газ/бенз), желание есть умения нету может кто поможет за деньги,на вооружении имеется K-line адаптер и прога опен 3.10 халява если она подойдет,прошивки нет,может кто поможет?Москва юзао

Изменено пользователем GaZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ближе к холодам потянулись ко мне маршрутчики с просьбами наладить работу газёлов на бензине.Пока было тепло заводились и пёрли на газу сразу. Все было замечтательно. Из 10-ти восемь машин с 7.1 Микасом и мёртвым. ДМРВ. 595 Кубометров воздуха кажет на диагнозе при прокрутке! С11 микасом таких траблов не замечено-там софт подменяет неверные показания ДМРВ на соотв. оборотам. Не сразу догадаешся АЦП посмотреть... А там ноль! Но эти-то работают, а 7.1 на 538 софте (сейчас в работе именно такая машинка) не видя расход(или 595 кубов) или нет впрыска или 20 Мкс льёт. Чем помочь маршрутчикам? Ну кроме покупки нового ДМРВ? Как-то уже сливал прогу с такой машины-приемлемо работала даже с откинутым разъёмом ДМРВ. Но как обычно где-то потерялась в 320 ГБ винтаря. Никто не пробовал ДАД прсобачить к Микасу 7.1(7.6 работает-же с ним)? На газе-то всё просто - он (ДМРВ) там попросту не нужен. Я не силён в калибровках, температуру ВСО поправлю, но не дальше.Помогите кто чем может.

P.S. 13 страниц прочитал(1-10,27,28,29) Двурежимок накачал, но это не совсем по моему вопросу.

А такое можно сделать? что бы на бензе нормально ездила и ДМРВ отключить? ДАД поставить то можно только обычно тогда Микас спорт ставят и прошивку некоторое время откатывают с ДК, потом его помойму отключают.

Проще ДМРВ купить и поставить.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос,чтоб запустить второй режим прошивки(ГБО) по методу +12В ДТВ надо дорабатывать ЭБУ VS8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откусываете провод идущий к ДТВ (белый с розовой полосой) и кидаете его на синий провод газового клапана (+12вл) и все. Если прошивка сделана переключением плюсом по ДТВ, то все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования