Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем привет и с Наступающим,коллеги такая проблема,даже не проблема,а интерес,ребята-мотористы(работали вместе на СТО) собрали Газель,без бензиновых пречиндалов(даже бака нет),только газовый редуктор подключенный к замку зажигания,на холодную заводят поливая кипятком,на теплую заводится без проблем,иногда хорошо стреляет во впускной коллектор,мне привезли только ЭБУ без наклеек,редактора у меня нет,поэтому даже не знаю,что за блок М11 или VS8,хотя они взаимозаменяемы даже программно,слил только флеш,суть в чем-нужна прога только для пропана(со всеми отключенными прибамбасами которые нужны для бензина),ребята может у кого есть наработки,выручайте

NewFile.rar

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите пожалуйста. купил газель 2007 года с блоком соатэ, жрет немерено бензин 35 на сто, газ 33 на сто, а так ездит нормально, двиг работает ровно, свыше 90 км/ч только не разгоняется пустой. слил прошивку может кто посмотрит поправит её? двухрежимка аналог микас 11.

моя.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я после доработки блока, всегда восстанавливаю пломбу. (расплявляю чёрную пластмассу и заливаю, потом шляпкой винта под звездочку оставляю отпечаток)

 

Сегодня прошивал вот такие мозги, пришлось вскрывать и переделывать, пломба аналогичная, что на чёрном что на белом.

Только в чёрный залилось 128 а в белый нет.

f392f93cb58f.jpg

 

Одолжил вторые мозги на автобазе, пытаюсь поймать плавующую неисправность, иногда на прогретом двигателе пропадает тяга, педаль в пол, а мотор стреляет во впускной коллектор и не едет, после выключения зажигания на 30 секунд опять прёт как танк.

Завтра попробую на этих мозгах проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужна хорошая прошивка под микас7.2(E0000629) бензин-пропан, ГБО первого поколения. Буду очень благодарен!

 

Ну раз надо, тогда лови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время в наших краях зачастили менять на Газелях двигатели. Вместо 405 ставят 406 с волги, Микас 7.1 волговский получают в придачу. И у всех одна и та же проблема. Как авто горку увидела, так начинает умирать. А по прямой терпимо. И у всех авто бензин/метан. Соответственно прошивки стоят двухрежимные. Причем ЭБУ с 405 родного и ЭБУ с волги особой разницы не дают. Может кто сталкивался. Куда рыть? Что в прошивке поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите с прошивкой. Есть Газель Микас 7.1 241 3763000-63 ЗМЗ 40522 Софт 538 год вып.09.2006г. Газ пропан с хлопушкой. Посоветуйте какую поставить прошивку на автомобиль? Если можно то двухрежимную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в прошивке поменять? На Газели ставили 2 вида редукторов заднего моста- 402.406 двигателя шли с т.н. Газелевской главной парой - тяговой редуктор. 405 двигателя комплектовалитсь Соболёвской г.п.-скоростной редуктор. Вот они на подьёмах на задницу и содятся... Вряд ли прошивкой тут можно помочь .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в прошивке поменять? На Газели ставили 2 вида редукторов заднего моста- 402.406 двигателя шли с т.н. Газелевской главной парой - тяговой редуктор. 405 двигателя комплектовалитсь Соболёвской г.п.-скоростной редуктор. Вот они на подьёмах на задницу и содятся... Вряд ли прошивкой тут можно помочь .

Спасибо!!! То есть на Газеле заменив 405 двигатель на 406 надо обязательно менять главную пару редуктора на Газелевскую (тяговую). А привод спидометра в коробке менять тогда тоже придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да для полноты картины можно поменять шестерню привода-та которая вставляется снаружи в коробку-шестеря на вторичном валу остается та же.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Газ-Бензин для ЗМЗ-405.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание эктремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

подскажи это однорежимная прошивка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ-Бензин для ЗМЗ-405.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание эктремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

подскажи пожалуйста это однарежимная прошивка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь ))) чтобы не создавать тему - решил у вас спросить, нужна прошивка на Славуту Микас 7.6 без лямбды . Есть такие в реале если да , то будьте любезны !

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени, ребята. Я тут новичок, у меня вот какое дело. Есть у меня УАЗ патриот, змз 409. Под управлением микас 7.2 программой е0000628. Стандарты Россия-83. На авто стоит метан 2-го поколения (с хлопушкой). В общем пытаюсь сделать двухрежимную прошивку под бензин-метан. Суть в том, что на газу шибко падают холостые обороты, почти глохнет. С помощью БК Скат добавляю шаг открытия РХХ до поднятия оборотов на 880. - это примерно 110-114 шагов РХХ. Весь этот гемор напрягает. Плюс еще и тяга не очень. На данный момент сделал вот что WPZDA442.bin - двухрежимка на основе стока 40double.bin и сток переделанный под газ WPZDA442g.bin, где всего лишь поднят шаг рхх и отключены форсунки.

Изучив эту ветку особо нового ни чего не вычитал, кроме изменения УОЗ. Если правильно понял, то по всем режимам на газу надо на 5 градусов выше угол ставить? Или я че-то не понял? Не пинайте шибко, я только учусь еще, вот и обратился за помощью. Машина это моя личная, на улучшение финансового положения ее прошивка не влияет. В наличии есть ChipExplorer 1.95, ChipLoader 1.97.7, ChipTuning 2.15 и CombiLoader 2.18. Все скачал из интЫрнета. Кабелек для микаса 7 своял сам из подручных, но купил k-l-адаптер от мастеркита usbшный.

Прошу вашей помощи и понимания. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня в двигателе уже все новое, кроме коленвала и блока. ВООБЩЕ все! Редуктор газовый перебран, заменено все, что заменить можно было. В газовом сервисе знакомый перебирал. Говорит шить надо. Другие газовщики тоже руками разводят. Вот и хочу двухрежимку себе. Помогите пожалста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования