Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 308 1.6 EP6 MEV17.4 не заводится


Рекомендуемые сообщения

На последнем скрине не видно напряжение питания катушки, сколько вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Осциллограмма с VTi вообще никчему , - не нужна она .

Скрин осциллограмм с катушек очень неразборчиво , но там явно какой-то косяк - заметна просадка питающего плюса... Можешь получше сделать , и чтобы можно было отдельный импульс разглядеть.

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть позже затолкаю поближе к компу , сделаю еще анализ катушечных сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

жду когда ты её выложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду когда ты её выложишь.

Я не выложу , - скачай , установи "седре" и смотри на здоровье ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу "полки" "+" питания на катушках , что за хрень ?

В каких точках подключал каналы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание есть ток на 2 канале

Нет там ничего , - она просаживает все каналы ...

Ну хотя бы порядок работы видно 1-3-4-2  )))

Автор , - у тебя жесточайшие проблемы с силовыми "+"-ми и массами на блок управления и "+"-ом на катушки зажигания !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каналы подключпл на разьеме катушек. Плюс и минус на катушках есть. Ламочка н4 подсаживал на питание катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно кривой вариант подключения !

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  W.T.F. ???

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, схему сдали.

attachicon.gif308.JPG

""Peugeot308 308SW_posobie_po_remontu "" замечательный журнальчик , - на мурзилку похож ! ))

Оригиналы схем PSA в ".svg" и ".svgz" формате !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тс,отключи форсы все,подключай по одной катухе(по очереди и проверяй искру)  

у меня дэжавю )

 

посткрипт-или ты уже это делал?

Изменено пользователем motorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню,- недавно была приора,ежу понятно,не твой случай да и авто совсем не то.

Глохла без видимой причины,было проверено все,что может относится к проводке,плюса,минуса,кидал кучу дублей питания,коленвальный,2 моторного.

До кучи обрывалась диагностика(сканматик,мотормастер) ,как только запускался двигатель.

Оказался всего-навсего один модуль зажигания,который "шумел" в бортовое так,что моторный просто сходил с ума.

А мотор ни разу не троил )) 

А у тебя скорее всего -,как и сказали выше, дело в питалове или в очень "шумном" потребителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешай по одной катушке и пробуй осцилом с мотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо..... , - опять гадания начинаются ! )))

 

 

Автор , надеюсь ты согласен , что осциллограмма первичного зажигания у тебя не в норме ? Ну так, сам себе вопрос задай - почему ?

_________________________

Повторю ещё раз :

 

 

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

 

Импульсы первичного зажигания на осциллограмме в идеале должны выглядеть так :

8_de.png

 

 

И ещё , - раз уж воспользовался хорошей !!! лампочкой , - проверь с её помощью силовые питания и массы блока управления (зажигание "кл. 15" ей проверять не нужно).

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования