spilllberg Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Доброго дня. Достаточно давно занимаюсь диагностикой, установкой доп оборудования, обновлением ПО блоков и активацией скрытых функций для вагов. С чип-тюнингом дела обычно ограничивались старыми моторами 1.8т, 2.7т, первого поколения 2.0т и т.п; т.к. калибровщик с которым работаю не занимается чип-тюнингом атмо моторов, а для более свежих авто в области чипа - у меня оборудования нет. Соответственно встал вопрос о подборе более актуального оборудования для турбовых и атмо вагов и с поиском калибровщика под атмо 1.6/2.0/2.8/3.2. С калибровщиком - кого-нибудь найду, пообщаюсь, определюсь, а вот с оборудованием нужно стороннее мнение. Основой останутся те же авто что делал, к ним нужно оборудование поддерживающее работу по obd c: старыми турбодизелями 2.5 на а4/a6/транспортерах и т.п; 3.0 дизеля на кушках/туарегах и т.п; это я так понимаю EDC15 и EDC16 Атмо 1.6 по поло и джеттах (CFNA, BSE) это как я понимаю Marelli 7GV и Simos 7.х 2.8/3.0/3.2 атмо и турбо v-образники на аудюхах с Simos 8.x 1.4/1.8/2.0 tsi на пачке авто концерна MED17.x - и с этим как я понимаю полная засада. Свежие делаются только с разбором, чего крайне хочется избежать, а избежать нереал т.к. выход это CMD который окупаться в моём случае будет крайне долго. EDC17 для свежих ваговских турбодизелей - та же байда. Для этого нужно что-то, что охватывает большую часть списка для работы по obd и что-то, чем можно это дело восстановить в случае проблем, либо вскрыть и сделать на столе заранее - но не как основной вариант работы, а как дополнение к обд флешеру. Бюджет ограничен логикой выбора (я не буду брать какой-нибудь оригинальный флешер за 150к поддерживающий вагон и маленькую тележку авто, когда мне нужна только vag группа, плюс окупаться оно у меня будет наверно пару лет, плюс прошивки я не делаю сам, а отправляю калибровщику). У меня есть наметки того, что стоит брать в моём случае, но могу ошибаться, поэтому вынес всё в отдельную тему и буду крайне признателен если кто толковый подскажет что куда и как для моей ситуации. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ну если вам 150к за прибор который работает, со свежими вагами это нереально, то наверное стоит обратить внимание на китайские безделушки, что бы потом нажить себе проблем с ними, и тем более если всё делать по розетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spilllberg Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Ну если вам 150к за прибор который работает, со свежими вагами это нереально, то наверное стоит обратить внимание на китайские безделушки, что бы потом нажить себе проблем с ними, и тем более если всё делать по розетки. Это не нереально, это бессмысленно. Почему - описано в первом посте. Читайте внимательнее. Хотя - не читайте, статус над аватаркой говорит о том, что верить вам нельзя) Изменено 18 октября, 2017 пользователем spilllberg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Посмотри в сторону комбика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти