Опубликовано 19 октября, 20178 г. Доброго времени суток!Seat Altea Freetrack 2008: клиент хочет поменять приборку 1P0920825 на 1P0920841 - самостоятельно у него получилось только потерять Coding ABS. Я вычитал VVDI2 Immo Data из старой 825 и новой б/у 841. А также дамп, PIN, CS, MAC из MED 9.1 single.Инструкция для VCSDhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)но судя по отзывам на форумах процедура глючная.. локтаймеры.. и хотелось бы сделать VVDI2. В инструкции VVDI2 6.4 описано так: Special Function-> Adapt unit module.. Read.. ввести данные New immobilizer data.. writeи получаем новую привязанную приборку с ключами от левого авто ?как перенести старые ключи в новую приборку? байты KEY1 KEY2 и Write Immo Data не подойдёт? возможно ли прописать старые ключи в новую приборку 1P0920841: ?Add key -> Learn key, login with security code from car Возможно ли прописать байты в Immo Data новой приборки 1P0920841 от старой и Write Immo Data, чтобы получить клон родной 1P0920825 ? Как можно восстановить кодировку ABS? p.s. корректно ли выкладывать по иммо дампы, PIN, VIN, CS, ... ? или подобная инф должна передаваться через ЛС ?
Опубликовано 19 октября, 20178 г. иммодату ручками перенеси со старой приборки в новую и получишь клон.абс попробуй восстановить, в ввди2 есть функция кодировки абс
Опубликовано 20 октября, 20178 г. Автор Спасибо огромное… клонирование переливкой иммо дата успешно работает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь