Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зарплата в дилерских центрах.


Рекомендуемые сообщения

Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить) Хороший диагност должен быть в первую очередь опытным мотористом и по электрике разбираться,вот тогда он будет хорошо зарабатывать.А всякие дилеры и прочие посредники идут лесом) Клиентов всегда выбирать должен сам диагност))) Не понравился что-то в общении не делать вообще) Так что если хотите работать и чтоб была прибыль-работайте только на себя) Можно даже бокс для начало в аренду взять и никто зато не будет мозг выносить.Я  вообще не понимаю,как может мной кто-то командовать и я должен кому-то подчиняться? При этом получать копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить) Хороший диагност должен быть в первую очередь опытным мотористом и по электрике разбираться,вот тогда он будет хорошо зарабатывать.А всякие дилеры и прочие посредники идут лесом) Клиентов всегда выбирать должен сам диагност))) Не понравился что-то в общении не делать вообще) Так что если хотите работать и чтоб была прибыль-работайте только на себя) Можно даже бокс для начало в аренду взять и никто зато не будет мозг выносить.Я  вообще не понимаю,как может мной кто-то командовать и я должен кому-то подчиняться? При этом получать копейки.

Сам так живу уже много лет. Но пару раз работал в дилерах параллельно,за конкретный интерес конечно. А так сам на себя. Кому чего не нравится - "дверь там"! Обленился вообще. К моторам с которых начинал уже не подхожу,только если платят хорошо. В основном диагностика,электрика,ТО ну и разный мелкий ремонт если время и желание есть. Месяц назад собирал новый М62,не разобрать-собрать а собрать новый - 90000 с установкой и запуском,и то очень старому клиенту которому не откажешь. Он ещё жрать мне носил каждый обед.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить) Хороший диагност должен быть в первую очередь опытным мотористом и по электрике разбираться,вот тогда он будет хорошо зарабатывать.А всякие дилеры и прочие посредники идут лесом) Клиентов всегда выбирать должен сам диагност))) Не понравился что-то в общении не делать вообще) Так что если хотите работать и чтоб была прибыль-работайте только на себя) Можно даже бокс для начало в аренду взять и никто зато не будет мозг выносить.Я  вообще не понимаю,как может мной кто-то командовать и я должен кому-то подчиняться? При этом получать копейки.

Не соглашусь.

Во первых .работа на самого себя не делает свободным. К диллеру едет клиент. Клиенту некуда деваться. На Техосмотрах и гарантиии за смену я гарантированно зарабатываю на кусок хлеба с колбасой. А вот чтобы на икру заработать приходится покрутиться. 

У тех кто работает на себя такой гарантии клиентского потока нет. приходится браться за всё. Даже за то что делать вообще не хочется.

 

Во вторых.. Самая сладкая и одновременно тупая работа у сигнальщиков. Одни и те же сиги в одни и те же места одним и тем же способом. Всегда чистая и новая машина... Моторист сигнальщику вообще нафиг не нужен. Они живут в разных вселенных. Когда я бракую какую-нибудь машину и отправляю на снятие башки  из-за прогаревшего клапана - для всего сервиса это большое горе. Денег денег слесарь-моторист много не заработает, а времени потратит до...

 Я вот (тьфу тьфу тьфу) нарадоваться не могу. Машины с пробегом больше 50 вообще не принимают - не выгодно. И ребятам с новыми  не гнилыми, не ржавыми тачками работать приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал много лет диагностом на Вольво дилер в Питере . самый высший уровень имел по аттестации с нормо-часа 350р плюс пятнаха оклад в общей сложности 40-45т, в лучший месяц 55 - это круто!!! год от года машины сложней нормо-час урезали больше чем в 2 раз (за 10 лет работы), а требования выросли, а как начался кризис еще и зарплату перестали платить дадут десятку остальное ходишь ультиматумами вытаскиваешь по четыре, шесть месяцев задолженность. Уже три года работаю на себя в гараже  не чего не потерял по баблу точно. только работаю в раз пять меньше и не какой бумажной волокиты кроме налогов за и.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

Во первых .работа на самого себя не делает свободным. К диллеру едет клиент. Клиенту некуда деваться. На Техосмотрах и гарантиии за смену я гарантированно зарабатываю на кусок хлеба с колбасой. А вот чтобы на икру заработать приходится покрутиться. 

У тех кто работает на себя такой гарантии клиентского потока нет. приходится браться за всё. Даже за то что делать вообще не хочется.

 

Во вторых.. Самая сладкая и одновременно тупая работа у сигнальщиков. Одни и те же сиги в одни и те же места одним и тем же способом. Всегда чистая и новая машина... Моторист сигнальщику вообще нафиг не нужен. Они живут в разных вселенных. Когда я бракую какую-нибудь машину и отправляю на снятие башки  из-за прогаревшего клапана - для всего сервиса это большое горе. Денег денег слесарь-моторист много не заработает, а времени потратит до...

 Я вот (тьфу тьфу тьфу) нарадоваться не могу. Машины с пробегом больше 50 вообще не принимают - не выгодно. И ребятам с новыми  не гнилыми, не ржавыми тачками работать приятнее.

 Есть такое понятие "свои клиенты". Наработанные за много лет. Сказать что работаю "за копейки" но все свои - нет. От дилерской цены минус 15-20%,но чаще даже дороже. И ничё,едут.  Ещё и выбираешь - это буду,это не буду,чё та лень,пойду посплю.  :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный диагност,дает работу всему сервису.

Во истину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить) Хороший диагност должен быть в первую очередь опытным мотористом и по электрике разбираться,вот тогда он будет хорошо зарабатывать.А всякие дилеры и прочие посредники идут лесом) Клиентов всегда выбирать должен сам диагност))) Не понравился что-то в общении не делать вообще) Так что если хотите работать и чтоб была прибыль-работайте только на себя) Можно даже бокс для начало в аренду взять и никто зато не будет мозг выносить.Я  вообще не понимаю,как может мной кто-то командовать и я должен кому-то подчиняться? При этом получать копейки.


 

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все развивается по спирали , сейчас виток ушел в сторону частников,мелких сто. В начале двухтысячных когда   все хотели пересесть на иномарки , желательно на новые  с деньгами растовались проще. Не хочу вспоминать те "золотые времена" тогда работы было валом (допку и псо приходилось делать по ночам) деньги текли рекой, да и дилеры были по сути дела гаражи с красивой вывеской и вечно улыбающийся девушкой на рецепшене , сейчас уже на это не кто не ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится работал у диллеров, сначала опель, шевроле, затем фольксваген. вот где деньги. Года 4-5 назад работаешь, тебе зарплату платят(23 процента примерно со всеми вычетами, при цене 1500 гарантийные/1200 старше) так клиенты спасибо вечно говорят. масло рекой с псо, сиги кунги норм выходило. Сейчас заехал в фольц там пацаны курят сидят... 5 тысяч оф зарплаты остально в конверте. А в гараже поток есть какой никакой. Да налоги, да аренда. Главное не в кредит открывать..Снял в пополам с механом 3 года назад, и потихоньку оборудование брали. Сначала мелочи, сейчас вся основная спецуха по вагам. Где взять деньги? Если ты осел - нигде. Если ты с головой и работаешь у диллера - ответ очевиден) Ненаглядный аудит) но наступает тот момент, когда даже в провинции надо немного потратиться. По этому надо держать общак на разные случаи. Раз аппаратурка на форуме по сладкой цене продается) Раз блок увалил клиенту) всякие случаи бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный диагност,дает работу всему сервису.

Прелесть работы на дилера в том , что ты зарабатываешь не на ремонте , а на обслуживании.

Случай из практики : делаю ТО на приоре, вытаскиваю катушки зажигания. В одном из цилиндров масла... До верху. Пока звал инженера по гарантии, чтобы согласовать ремонт.Прибежал слесарь, которому нужно было потом снимать ГБЦ и проклеивать. Всё вытер насуха. Никаких следов масла не осталось. Ему нафиг не нужно полсмены заниматься ремонтом за 300р. Когда он обслуживанием может два касаря за это же время заработать.

 

А эту фразу , про дтагноста кормящего слесарей, я в курсах Похомова, тоже слышал. Но это к диллерским сервисам не относится.

Вообще, своих клиентов у меня полно. Постоянно звонят и просят посмотреть какую-нибудь тачку. Я шлю всех лесом. У профильных тачек , я знаю все трещенки. Держу в голове все схемы, знаю все типичные болячки. Могу починить и не профильные... Но лень. Искать схемы, вникать в особенности устройства... Думать как бы не продешевить и одновременно клиента не обидеть...

Работать на себя это не для ленивых. Если станет туго, начнут чесаться. А пока... На и здесь не плохо кормят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   По чеснаку у многих работа упала,хоть дилер,хоть частник? или это частные случаи и все хорошо или подъем присутствует ? в соседней теме Москва и Ханты-Мансийск пишут что нет работы,не понятно или это сезонность или "золотая эра" диагностики ушла в прошлое и теперь только серая рутина и без слесарки диагносту тяжелее зарабатывать..

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По чеснаку у многих работа упала,хоть дилер,хоть частник? или это частные случаи и все хорошо или подъем присутствует ? в соседней теме Москва и Ханты-Мансийск пишут что нет работы,не понятно или это сезонность или "золотая эра" диагностики ушла в прошлое и теперь только серая рутина и без слесарки диагносту тяжелее зарабатывать..

 

 

А как заработку не упасть???Кризис-безработица-рубль "тощий",а по нашей специфике:-так через одну машину в ОБД ЕЛМка торчит,потом алгоритм действий,либо ОКей Гугл,а если совсем продвинутые, то в своих форумах по несчастью "Че делать спрашивают".

И вот когда все поменяют,Ютубы пересмотрят, могут и к мастерам податься мозги выносить "скока уже попал и,что сделать никто не может"

Слесарка намного нагляднее и клиенту понятнее за,что он деньги платит,а когда пол дня в сканер смотришь и лазаешь датчики проверяешь,и диагноз не однозначен ох как сложно выводить расчет...

А по теме скажу,что все более менее нормальные спецы бегут с дил.центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   По чеснаку у многих работа упала,хоть дилер,хоть частник? или это частные случаи и все хорошо или подъем присутствует ? в соседней теме Москва и Ханты-Мансийск пишут что нет работы,не понятно или это сезонность или "золотая эра" диагностики ушла в прошлое и теперь только серая рутина и без слесарки диагносту тяжелее зарабатывать..

В Москве всегда есть спрос на высококлассных спецов. В Ханты-Мансийске такового спроса не может быть по определению ибо это реальная деревня,я там раз 500 был если не больше и наблюдал его развитие года с 2000-го. Был задрипаной деревней,стал цивильной и то только в центре.  :emot180:

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и хрен,в нерезиновске спецов море,все едут за бешеным баблом из своих *ханты-мансийсков*,приехав по факту получают дикую конкуренцию и демпинг соответственно,а в это время в родных *ханты-мансийсках* также ломаются авто,люди реально заинтересованы в решении проблем,готовы платить-только вот некому,все спецы в нерезиновске)*-конкурируют)))


Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить)

определенно,вопрос где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Москва - не ризиновая. смотрел передачу про Детройт,когда он процветал - в него повалили толпы малообразованных и слабо квалифицированных рабочих с бедных южных штатов в основном афроамериканцы постепенно тесня местное население,которое не хотело работать за такую зарплату,это а так же сильная конкуренция со стороны европейских и азиатских производителей,так же перенос заводов в страны с еще более дешевой рабочей силой привело Детройт к банкротству и забвению,но перед этим население особенно молодое и высококвалифицированное выезжало из города семьями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поэтому нужно работать только на себя 100% и нехер всякие конторы кормить) Хороший диагност должен быть в первую очередь опытным мотористом и по электрике разбираться,вот тогда он будет хорошо зарабатывать.А всякие дилеры и прочие посредники идут лесом) Клиентов всегда выбирать должен сам диагност))) Не понравился что-то в общении не делать вообще) Так что если хотите работать и чтоб была прибыль-работайте только на себя) Можно даже бокс для начало в аренду взять и никто зато не будет мозг выносить.Я  вообще не понимаю,как может мной кто-то командовать и я должен кому-то подчиняться? При этом получать копейки.

+100500 своя база клиентов большая,работа всегда на 2-3 дня расписана. Геморойную машину и клиента по первым фразам разговора раскусываю и шлю лесом. На счет диллеров...мне и после диллеров машины привозят, поднимаю их, редко конечно, но бывает. Занимаюсь исключительно электрикой, электронникой, диагностикой, в слесарку вообще не лезу. Слесарок по городу через каждый бокс.

Как только слышу в телефоне- а может быть дешевле-отправляю на авито, драйв и прочие сайты. Денег хватает. Считаю работать на себя самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал на одном из диллерских центров в Минске инженером- диагностом. Нормочас примерно 30$, на зарплату примерно 6$ с нормочаса, минус подоходный 12%. Существовала система поощрений и наказаний. Реально, работали только наказания. Поощрения, никто и никогда даже спасибо не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования