Vazik14 Опубликовано: 22 октября 2017 Share Опубликовано: 22 октября 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timka Опубликовано: 22 октября 2017 Share Опубликовано: 22 октября 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazik14 Опубликовано: 22 октября 2017 Автор Share Опубликовано: 22 октября 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timka Опубликовано: 22 октября 2017 Share Опубликовано: 22 октября 2017 Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. газов много а чистого кислорода мало . А этого что мало ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazik14 Опубликовано: 22 октября 2017 Автор Share Опубликовано: 22 октября 2017 А этого что мало ?Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timka Опубликовано: 22 октября 2017 Share Опубликовано: 22 октября 2017 Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать . Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Иванович Опубликовано: 22 октября 2017 Share Опубликовано: 22 октября 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazik14 Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Share Опубликовано: 23 октября 2017 Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bardig Опубликовано: 23 октября 2017 Share Опубликовано: 23 октября 2017 И масло, каждую сотку, придётся доливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timka Опубликовано: 23 октября 2017 Share Опубликовано: 23 октября 2017 Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Р-Дизель Опубликовано: 24 октября 2017 Share Опубликовано: 24 октября 2017 Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
яндовищи Опубликовано: 3 ноября 2017 Share Опубликовано: 3 ноября 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazik14 Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Share Опубликовано: 3 ноября 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забитаНет, не забита. Ду чистыйУважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.Фильтр новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vriant Опубликовано: 3 ноября 2017 Share Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить. На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло. С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше. Изменено 3 ноября 2017 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Р-Дизель Опубликовано: 3 ноября 2017 Share Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку....... В остальном поддержу коллегу timka Изменено 3 ноября 2017 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дамир116 Опубликовано: 4 ноября 2017 Share Опубликовано: 4 ноября 2017 вы еще кпа заглуши еще лучше будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас