Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe, прошу помощи в определении блока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Просится Hyundai Santa Fe на перепрошивку, я если честно, то никогда не занимался такими блоками, да и дизелями вообще. Но в поселке больше все равно некому делать... поэтому решил попробовать. Я так понимаю, это EDC16

В связи с чем вопросы:

1. какое у него полное название;

2. номер прошивки можно ли определить по фото?

3. он делается по дырке?, если ДА, то чем?

IMG_20171028_172407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это bosch EDC17CP14 , инфы про него полно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. Записать можно флешером Алекса модуль такой есть - 

Цена 3000руб.

Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796
запись ecu по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. 

Можно и вычитать по розетке , долго но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розетке не получится, там TPROT11, поэтому только через бут...

Вот хотел узнать, на некоторых ЭБУ вычитывают пароль по диагнозе, а потом используют его в буте..., а можно в двух словах про это поподробнее, здесь наверное тоже также делается или как??

Может есть у кого мануал по работе с этим блоком в буте с ТР11?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы для начала определились бы каким инструментом будете работать во первых.

во вторых большая часть стоков давно вычитана и есть у калибровщиков, достаточно лишь предъявить иденты и техтребования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю ******, в данном случае ТР11, то дырка отпадает, буду работать через бут, но т.к. никогда ранее с таким блоком в буте не работал, а цена его в случае увала аховая..., то решил собрать инфу для начала... Вот и спрашиваю...
Как считывается пароль по ОБД?
На бут пин достаточно резистора 3-5кОм на минус или еще плюсовую подтяжку нужно делать?

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простят меня модераторы за ссылку https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_17CP14_(Hyundai)как мне кажется все понятно. Один минус не на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал такой блок недавно экуфлешером времени заняло порядка 7 часов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования