Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

подскажите гранде пунто на роботе. авто собственный. сцепление 20000тысяч прошло. три дня назад начался баг. после стоянки на хх с заведенным двиглом больше 5 минут перевожу селектор на табло загораеться первая передача но даю газа а авто стоит потом срываеться со свистом если держу газ, или бывает глохнет если отпущу так же и задняя. ощущение что неотпускает сцепление. давление при этом в норме масло есть адаптации проходят отлично, разьемы смотрел проводку неуспел. давление падает до 40 потом накачивает в лет до 50 секунд десять и опять 40 . если просто катаюсь по городу без длительных стоянок то все нормально. ошибки то по микропроцессору то по сцеплению то по передачам несуразница в общем. есть ли у кого вообще типовые параметры робота или как его диагностировать в данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обнаружил что не отпускается сцепление в момент глюка. Попробовал помочь отверткой но не помогло. Затем снял разобрал робота поршня не клинят. Подозрения на клапан сцепления разобрал износ присутствует и немного подклинивает. Затем снял коробку диск изношен с одной стороны немного больше но не критично. Выжимной хороший немного туго ходмл по направляющей все почистил и смазал. Шток заваренный 76.5мм вилка целая. Собрал но все по прежнему. Подъехал к дому еле еле сдал назад. Передачи по факту включаются так как стоит парктроник и при включении задней включается. Глушу на ней же по идее сто процентов сцепление должно отпустить но нет оно выжато вышел ударил по клапану ключом его отпустило или просто стечение обстоятельств когда упало давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вчера попробовал полернуть шток но эффекта нет. теперь без давления мозги открывают клапан но как только насос накачал все он молчит хотя напрямую от акб открываеться и выжимает. решил померить ток клапана если кидать напрямую с акб 3.6 ампера а сопротивление у него 2.6 ома а когда включаешь через мозги то в режиме прокачки 1.3 ампера а при пуске когда должно выжаться сцепление 1.7 ампера. но и до этого в режиме прокачки сцепление полностью невыжималось. вроде все логично. для уверенности пробовал нажать на процессор он там с пайкой BGA. и пробовал сопротивление меньше ставить сразу отключает тесты так же и когда больше ставишь. как придет отпишусь может кому то и поможет когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По опыту возни с роботом на fiat , они очень требовательны к состоянию потенциометров и тефлоновых манжет . Потенциометры для уверенности лучше проверять и на месте на кпп  , и демонтированными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

потенциометры тут непричем последний раз я баловался включая клапана передач и включилась первая а машину нужно было укатывать я просто помог роботу оттянуть вилку сцепления и он воткнул нейтраль а до этого даже не пытался. через недельку придет клапан отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

. но и до этого в режиме прокачки сцепление полностью невыжималось.

А корзину ставил по инструкшион?

Там саморегулирующее сцепление. И очень хитро ставится.

Я то с первого раза тоже не допёр. Хотя инструкшион раз пять перечитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

потенциометры тут непричем последний раз я баловался включая клапана передач и включилась первая а машину нужно было укатывать я просто помог роботу оттянуть вилку сцепления и он воткнул нейтраль а до этого даже не пытался. через недельку придет клапан отпишусь

:emot64: дело в том , что куда и сколько двигать вилки , электроника решает по показаниям потенциометров  :18_1_35: . адаптации так же проводит по их показаниям

Изменено пользователем yalymka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не спорю это все понятно но до полировки штока адаптации проходили нормально. плюс что случилось после полировки вилка перестала нажиматься и машина увидела это она непыталась включать скорость. так же и тогда когда включилась первая сцепление не дожималось и авто немог выключить передачу пока я ненажал мантировкой вилку машина увидела нажатое сцепление и воткнула нейтраль


А корзину ставил по инструкшион?

Там саморегулирующее сцепление. И очень хитро ставится.

Я то с первого раза тоже не допёр. Хотя инструкшион раз пять перечитал.

как можно не так корзину поставить!!!!!!!!!! да еще с учетом того что 20000 оно ездило и непарило мне мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сцепления разобрал износ присутствует и немного подклинивает. Затем снял коробку диск изношен с одной стороны немного больше но не критично.

 

как можно не так корзину поставить!!!!!!!!!! да еще с учетом того что 20000 оно ездило и непарило мне мозг

Судя по первому корзину снимал.

Ну чтоб не гадать какая там у тебя стоит найди фото в инете своей корзины и сюда.

Есть там подводные камни. И особенно для роботов с однодисковым сцеплением.

Изменено пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Привет!

О таком гидроблоке идёт речь?

 

hydraulic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да это он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сегодня поставил новый клапан от чери QQ и полиуритановые манжеты. робот заработал без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования