Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 - проблема с регулированием давления наддува


ansid22

Рекомендуемые сообщения

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

20171106_100653.jpg

20171106_100728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапане включения турбины есть болт за счет которого регулируеться надув ? бывает болт чуток открутилься и идет недадув и надо его открутить и поэксперементировать с его положением , или проблема в самой турбине


а лучше всего погазуй и поднеми шток турбины рукой и увидешь какой надуй  , если будет недодувать при полном открытии то проблема в турбине если надув норм то дальнейшие действия думаю будут понятны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

Электроклапан управления вакуумным актуатором управления наддувом турбины, для проверки нужно менять на заведомо иправный.

На столе данный эл. клапан проверить на 100% затруднительно, так как с ЭБУ на него идет ШИМ управление.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно взять вакуумный пистоль и посмотреть как тарелка закрывается. При снятом катализаторе. Бывают трещинки в турбине. Тогда тарелку уже не отрегулируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или снять привод с калитки и смотреть люфт во втулке,может подкусывать. И как подсказывает diamon3081 могут быть трещины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования