Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Повышенный расход масла


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, заметил повышенный расход масла, за 1000км на щупе с риски max до середины между рисками опускается, уже где то 2500км такое наблюдаю, из трубы дым светло серый, езжу на масле castrol 5w40. В чем может быть проблема? Что нужно сделать в первую очередь для ее устранения?

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая ? , мотор какой ? , как давно началось ? 

Может протекание где ? , колечки залечь могли , колпачки маслосъёмные , сальники там прокладки и т.д

 

 Что нужно сделать в первую очередь для ее устранения?

Искать причину и устранять , вплоть до кап ремонта ДВС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая ? , мотор какой ? , как давно началось ? 

Может протекание где ? , колечки залечь могли , колпачки маслосъёмные , сальники там прокладки и т.д

 

Искать причину и устранять , вплоть до кап ремонта ДВС .

Машина ВАЗ 2115, мотор 11183 1,6 8 кл, началось примерно месяца два назад (2500 км проехал постоянно подливая масло)

Подтеков видимых нет ни сверху ни снизу, масло съемные колпачки менялись в январе 2017 при ремонте головы блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ВАЗ 2115, мотор 11183 1,6 8 кл, началось примерно месяца два назад (2500 км проехал постоянно подливая масло)

Подтеков видимых нет ни сверху ни снизу, масло съемные колпачки менялись в январе 2017 при ремонте головы блока.

1. Если стоит механическая ДЗ первым делом проверять на забитость штуцера вентиляции картера на ХХ (малый шланг вентиляции от клапанной крышки к ДЗ).

2. Убедиться что нет течи через датчик давления масла и под маслофильтр.

3. Далее самым дешевым вариантом будет повторная замена маслосьемных колпачков, даже если они - менялись в январе 2017 при ремонте головы блока.

4. Если не поможет пункт №3, остается проблема только в ШПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если стоит механическая ДЗ первым делом проверять на забитость штуцера вентиляции картера на ХХ (малый шланг вентиляции от клапанной крышки к ДЗ).

2. Убедиться что нет течи через датчик давления масла и под маслофильтр.

3. Далее самым дешевым вариантом будет повторная замена маслосьемных колпачков, даже если они - менялись в январе 2017 при ремонте головы блока.

4. Если не поможет пункт №3, остается проблема только в ШПГ.

1. вентиляция картерных газов в порядке (малый и большой круг)

2. течи нет.

Мне еще подсказали, что могли залечь масло съемные кольца на поршнях, имеет ли смысл делать раскоксовку поршневых колец перед выполнением пункта 3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще подсказали, что могли залечь масло съемные кольца на поршнях, имеет ли смысл делать раскоксовку поршневых колец перед выполнением пункта 3 ?

Тоже не дорогая процедура, смысл в ней есть, что бы не терять лишнего времени можно вместе с пунктом №3.

На 8-клапанном моторе данные работы не имеют большой сложности, при замене маслосьемных проверить люфт в направляющих клапанов.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не дорогая процедура, смысл в ней есть, что бы не терять лишнего времени можно вместе с пунктом №3.

На 8-клапанном моторе данные работы не имеют большой сложности, при замене маслосьемных проверить люфт в направляющих клапанов.

Хорошо. Сам сделаю раскоксовку недорогим средством перед запланированной заменой масла, если расход масла останется, повторно заменю масло съемные колпачки.

 

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Сам сделаю раскоксовку недорогим средством перед запланированной заменой масла, если расход масла останется, повторно заменю масло съемные колпачки.

 

Попробуйте залить другое масло, эти иностранные масла в них нет ничего хорошего( вот список масел каторые мне лично приходилось вытряхивать из поддона в виде каких то застывших крупинок которые затыкали заборник в сильный мороз: ESSO 10W40 2раза, kastrol magnatec 0W30, ZIC, Scell helics 2раза) как видим все масла известных марок, но плохого ИМХО качества, не для нашего климата. Сам использую только Лукойл люкс, как вариант можете попробовать его. Многие автовладельцы, которым я рекомендовал это масло отмечали также, что его расход, особенно зимой, значительно меньше чем у вышеперечисленных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремонтировали головку блока, что с ней делали? По пунктам.

А по маслам не для нашего климата: когда периодически закрывают подпольные заводы по пр-ву левых масел, когда после некоторых заправок машина дохнет - тут разве Shell, ZIC или Castrol виноват? Иногда читаешь рекомендации заводов-производителей для России - они приравнивают нас к странам третьего мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремонтировали головку блока, что с ней делали? По пунктам.

А по маслам не для нашего климата: когда периодически закрывают подпольные заводы по пр-ву левых масел, когда после некоторых заправок машина дохнет - тут разве Shell, ZIC или Castrol виноват? Иногда читаешь рекомендации заводов-производителей для России - они приравнивают нас к странам третьего мира.

По пунктам:

1. Притерли клапана, у одного клапана было разбито седло мы его притерли, был ли люфт в направляющих мне не известно, не проверяли.

2. Шлифанули головку.

3. Заменили масло съемные колпачки.

4. Отрегулировали зазоры клапанов.

5. Отмыли от грязи.

6. Сальники и прокладки поменяли.

7. В цилиндры бензин наливали, не помню зачем, наверное посмотреть герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

1. Притерли клапана, у одного клапана было разбито седло мы его притерли, был ли люфт в направляющих мне не известно, не проверяли.

 

Притёрли чем ? клапаном ? , и даже направляющую не поменяли ? 

И это называется ремонт ГБЦ ? 

 

 

5. Отмыли от грязи.

Основной ремонт закончился этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притёрли чем ? клапаном ? , и даже направляющую не поменяли ? 

И это называется ремонт ГБЦ ? 

 

 

5. Отмыли от грязи.

Основной ремонт закончился этим .

Притерли клапаном с притирочной пастой, а что как то по другому притирают седло отдельно клапан отдельно ? Да направляющие не меняли потому что мастер их ни разу в жизни не менял, сделал как умел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притерли клапаном с притирочной пастой, а что как то по другому притирают седло отдельно клапан отдельно ? Да направляющие не меняли потому что мастер их ни разу в жизни не менял, сделал как умел.

Понятно , да вот только раздолбанные сёдла клапанами не правят , для этого есть спец инструмент для нарезки сёдел , и нарезка делается после замены направляющих втулок и под новый клапан , а притирка уже потом после нарезки для того чтобы убрать шагрень от зинкеров .

ИМХО , но лучше искать мастера который сделает это правильно , а так то это колхоз полный .

 

Там где раздолбаны сёдла там и направляйки тоже как правило с большим люфтом , и ни какие колпачки не справятся .

Поршневые кольца тоже могут быть закоксованы (залёгшие) , можно для начала попытаться сделать раскоксовку , может станет лучше , а вот если не поможет разбирать мотор .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая все выше перечисленное думаю что ТС стоит раскидать двигатель и за капиталить его .. Тем более это Волшебный Тазик .... Цена ремонта не высока если руки растут от куда надо . А играть в угадай мелодию что да почему .. это ни к чему не приведет !

А что касается притирки клапанов  то я всегда Зенкую шарошками седла и только после начинаю медленно и нудно притирать . строго в ручную . 

Изменено пользователем passtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю раскоксовку напишу, сомневаюсь что поможет, смотрел тесты средств fenom, lavr, BG и mitsubishi shumma. Тесты прошли только BG и mitsubishi shumma, но у нас их трудно достать и стоят дорого, лавр так себе, fenom оказывается самый худший, а я его позавчера заказал и оплатил :sad: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народное средство ! Ацитон и Растворитель 646 мешаем 1 к 1 и по 20 кубиков данной субстанции шприцем в каждый цилиндр , заворачиваем старые но рабочие свечи и оставляем на сутки , после заводим минут на 5 . Глушим . Меняем масло (Лучше с промывкой ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народное средство ! Ацитон и Растворитель 646 мешаем 1 к 1 и по 20 кубиков данной субстанции шприцем в каждый цилиндр , заворачиваем старые но рабочие свечи и оставляем на сутки , после заводим минут на 5 . Глушим . Меняем масло (Лучше с промывкой ) 

Можно от безысходности попробовать, ни ацетон ни растворитель против нагара без механического воздействия не поможет, да и к тому же в самой дешевой раскоксовке эти компоненты присутствуют.

Я не до конца все симптомы описал. В последний месяц периодически плохо заводится троит 2-3 секунды и заглохнет, повторно приходится заводить. После того как завел на горячую в течении 10-20 сек обороты нестабильны, движок портряхивает, после того как проехал холостые не скачут. На светофоре если газу не дать или дать недостаточно может заглохнуть в момент трогания.

Смотрел по компьютеру все параметры вроде в норме, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно полные данные диагностики увидеть ? Желательно с замерами компрессии и давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в цилиндрах 1-й 13; 2-й 12; 3-й 11; 4-й 13.
Результаты диагностики прикрепил.
Давление топлива в норме, в начале года насос менял, если бы давления не хватало коэф. кор. времени впрыска был бы больше единицы, а он меньше.

на холостых2.jpg

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрел по компьютеру все параметры вроде в норме, ошибок нет.

Ну какие же ни там в норме, когда мотор от бессилия глохнет?

А ошибки есть, когда оборваны датчики.

 

 

Компрессия в цилиндрах 1-й 13; 2-й 12; 3-й 11; 4-й 13.

Перепад давления такта сжатия в 2 кг., официально такой мотор считается аварийным.

Хотя восстанавливаются такие раскоряченные коксом движки даже без переборки, для этого требуется только оптимизированные режимы сгорания. Вот эта маздай-такси 1,8 л., в итоге (6-ть лет эксплуатации и 200 тыс. км. пробега) имело 3-й хромой котёл отстающий на 1,5 кг, от этого была просто невыносимая толкотня по кузову.

А теперь, не прибегая к механическому ремонту эта машина ездит так:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования