Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Где можно сделать офф. экспертизу мод. прошивки авто


Рекомендуемые сообщения

 

Эт какую температуру должен раскочегарить дизель чтоб расплавить.

600 град. под высоким давлением вполне достаточно (ведь даже у бензинок верхняя кромка поршней в пиковых нагрузках прогревается до 350 гр.), и по специфической кристаллизации сплава на фото, и так видно - что давление было приложено немалое.

http://aluminium-guide.ru/temperatura-plavleniya-alyuminiya-i-alyuminievyx-splavov/

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такие темы вызывают всегда жаркую дискуссию , если нет заказ наряда с чеком о предоставление услуг, то можно тему закрыть, a если документы подтверждающие, что производились работы по замене п.о то на суд можно не ходить, все равно не выиграешь не какие юристы не помогут , только дело затянится на пару лет и бабла отдаш намного больше.

 

P.S было много судов когда работал на о.д. выиграли только один раз, когда хозяин хотел вернуть машину потому, что запах не нравился. Ездили с судьёй, экспертом и газоанализатором в автомобиле больше часа.

 

случаи касающие моей работы тоже из области фантастики заплатили клиенту в размере 250т за то, что замки смазал vd40 в экспертизе было написано ,что в следствии воздействия смазки замкнула обмотка якоря на эл двигателе и он сгорел, причем самих замков не кто так и не увидел клиент сказал, что их потерял и по закону имеет право на решение суда это не повлияло. Автомобиль был volvo xc70 трехлетка, а в заявке на ремонт было указанно ; замок задней левой двери плохо закрывается.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 град. под высоким давлением вполне достаточно (ведь даже у бензинок верхняя кромка поршней в пиковых нагрузках прогревается до 350 гр.), и по специфической кристаллизации сплава на фото, и так видно - что давление было приложено немалое.

http://aluminium-guide.ru/temperatura-plavleniya-alyuminiya-i-alyuminievyx-splavov/

На тебя и рассчитывал как эксперта.

Я не встречал прогоревших поршней дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой экспертизе вообще речь идет о прошивке установленной два года назад? Вы прикалываетесь?

 

Я посоветовал клиенту сделать экспертизу ДВС а не ПО ЭБУ, чтобы установить причину его поломки. После этого обратится с претензией к виновной стороне, а затем уже и в суд. Всем понятно, что ноги растут от форсунок.

 

 

И не надо приплетать сюда дилеров с их договорами гарантийными с обслугой. У них обязательства подкрепленные бумагами. У ремонтного СТО только услуга  ремонта и через два года что то пытаться доказать  бессмысленно просто, судя по всему и документов об услуги нет ни какой. 

 

Вы дилерский договор читали? Там при любом вмешательстве лишение гарантии. А ремонтное СТО попадает под "Правила оказания услуг населению по ТО и ремонту автомототранспортных средств" и "Закон о защите прав потребителей". А это намного сильней какой-либо дилерской гарантии. Так вот, в Правилах четко приписано, что абсолютно любое СТО обязано дать гарантию на работы 24 месяца!!! И точка. Хоть как можно отмазываться, но по закону у любого клиента от вас гарантия 24 месяца. На услуги, т.е. на работы, не на запасные части. А то сейчас начнется срач.

 

К примеру у топливщиков  потребовать лицензию(не шиномонтажки а 017306 Регулировка топливной аппаратуры и 017109 Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей)

http://www.gostest.com/services/podtverzhdenie-sootvetstviya/sertifikatsiya-uslug-avtoservisa/

и действующий сертификат на оборудование(стенд) на проведение ремонта топливной аппаратуры. Второе контрактный ДВС и гарантия, слова антонимы. Хозяин контрактные двигателя с гарантиями поставщика какими то брал? Третье. Устанавливал их тоже сертифицированный СТО или дядя Вася в боксе. И установленные контрактные ДВС полностью  соответствовали  данному авто, по комплектации и программному обеспечению?

 

Это не лицензия а добровольная сертификация. В нашей стране услуги СТО не лицензируются, если вы не знали. Да и зачем это? Хозяину нужно установить причину поломки ДВС, и требовать деньги с виновного.

 

ТС, правильно я понял, что хозяин не катит бочку на вас. И что такой экспертизой он хочет доказать, что прошивка не виновата, а значит виноваты именно ремонтники. Верно?

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посоветовал клиенту сделать экспертизу ДВС а не ПО ЭБУ, чтобы установить причину его поломки. После этого обратится с претензией к виновной стороне, а затем уже и в суд. Всем понятно, что ноги растут от форсунок.

 

 

Вы дилерский договор читали? Там при любом вмешательстве лишение гарантии. А ремонтное СТО попадает под "Правила оказания услуг населению по ТО и ремонту автомототранспортных средств" и "Закон о защите прав потребителей". А это намного сильней какой-либо дилерской гарантии. Так вот, в Правилах четко приписано, что абсолютно любое СТО обязано дать гарантию на работы 24 месяца!!! И точка. Хоть как можно отмазываться, но по закону у любого клиента от вас гарантия 24 месяца. На услуги, т.е. на работы, не на запасные части. А то сейчас начнется срач.

 

 

Это не лицензия а добровольная сертификация. В нашей стране услуги СТО не лицензируются, если вы не знали. Да и зачем это? Хозяину нужно установить причину поломки ДВС, и требовать деньги с виновного.

 

ТС, правильно я понял, что хозяин не катит бочку на вас. И что такой экспертизой он хочет доказать, что прошивка не виновата, а значит виноваты именно ремонтники. Верно?

Именно так. Весь сыр-бор клиента с исполнителем работ по топливной перерос в судебное разбирательство только потому, что исполнитель на все сто уверен, что форсы после ремонта полностью исправны. ( правильно отремонтированы. с использованием ори. запчастей и.т.д). Что там по факту в форсунках стоит, ори....заменитель....Х.З...  Исполнитель ссылается на модифицированную прошивку....хотя обосновать не может.

Авто сейчас у офф. дилера на экспертизе мотора (двух). Сейчас все ждут результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Получается хозяин понимает,что прошивка не виновата,я так понял. Экспертизу прошивки вы хотите сделать,чтоб у хози документ был на руках в разговоре с сервисом,где делали форсунки или двигатель,вы помогаете ему добиться правды. К вам претензий нет.

 

   Вопрос по топливной,какие проблемы начались из-за чего ремонтировать полезли? это я к тому что бывает стружка - пудра металлическая по системе(по этому мотору не в курсе) и только ремонт форс не помогает,нужен комплексный ремонт

 

Ваши посты - "Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор. 

Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали )."

 

"далее опять эти же форсы в ремонт" - была два ремонта форс за всю эпопею получается? и второй раз делали только 5 и 6 форсукни или снова все 6? для чего делали тогда повторно ремнот форс - не уверенны были в прежнем ремонте - одна контора или разные? на будущее нужно было с 1 и 2 форсунки переставить на 5 и 6.

 

пусть дезелисты поправят меня,если не прав -  если форсунки ремонтировались,то у них меняется топливная производительность,поэтому старый код не подходит,а стенд который способен прогнать форсунки во всех режимах,чтоб сформировать новый код,есть далеко не на всех дизельных сервисах,плюс точность самого стенда не заводской. этот код дезилисты давали новый?  может иск подать на основании нарушения ремонта форсунок

 

 

Да как оказывается- не совсем простые... -  как понять не простые?

Я так понял, что ремонт инжекторов производился из-за тяжелого запуска ДВС( сколько и какие лили в обратку я не знаю...)

В общем "починили" все 6.

Я не то чтобы помочь хочу хозяину авто, я хочу понять как защищаться в такой ситуации, сейчас хитровы.........ых хватает, никто от подобного не застрахован. Завтра могут прийти и сказать: ты мне неделю назад ЕГР отключил.....а у меня поршня расплавились из-за прошивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно перестраховка на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра могут прийти и сказать: ты мне неделю назад ЕГР отключил.....

И это, вполне вероятно, на свежем моторе может привести к оплавлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, вполне вероятно, на свежем моторе может привести к оплавлению.

А на старом ? свежий мотор это какой пробег ? 

 

 А почему происходит оплавление ? объясните пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свежий мотор это какой пробег ?

Любой пробег, если компрессия у мотора не ниже максимально-предельной.

 

 

почему происходит оплавление ?

Потому, что высвобождаемая при сгорании теплота должна использоваться в полезную работу с максимально-возможным коэффициентом полезного действия, а не рассеваться в виде тепловых потерь.

Так вот в реальности степень потерь и соответственно тепловых напряжений металла, может достигать температурной точки плавления. В тех случаях, когда пикфактор рабочих температур и давлений (по скорости сгорания), возникает ещё до прохождения поршнем ВМТ, в этом случае и могут возникать столь мощные тепловые потери - обуславливающие перегрев.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой пробег, если компрессия у мотора не ниже максимально-предельной.

 

Потому, что высвобождаемая при сгорании теплота должна использоваться в полезную работу с максимально-возможным коэффициентом полезного действия, а не рассеваться в виде тепловых потерь.

Так вот в реальности степень потерь и соответственно тепловых напряжений металла, может достигать температурной точки плавления. В тех случаях, когда пикфактор рабочих температур и давлений (по скорости сгорания), возникает ещё до прохождения поршнем ВМТ, в этом случае и могут возникать столь мощные тепловые потери - обуславливающие перегрев.

Если я вас правильно понил , то пикфактор при отключении клапана егр настает раньше ВМТ и идет подгорание. Я правильно вас понил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где-то так, если двигатель свежий, иначе бы ЕГР не отключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижается детонационная стойкость топливной смеси. Увеличивается скорость горения смеси ну и так далее по "протоколу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

детонационная стойкость топливной смеси.

ТВС это то, что ещё находится в коллекторе, а вот в камерах двигателя - это уже топливный заряд, который физически диктует свои условия не смотря не на что.

Например, обеднённая по весовому соотношению ТВС, но подвергнутая более сильному сжатию, по скорости сгорания является стехиометрической, а нормальная смесь - не дожатая, сгорает по энергетике как обеднённая. Поэтому, понятие стехиометрии - формально по весовому соотношению, трактуется неверно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тебя и рассчитывал как эксперта.

Я не встречал прогоревших поршней дизеля.

я встречал в двух случаях прогоревшие  поршня дизеля, после того как форса в горшке наипнулась ,причем прогорает очень быстро. форсы были бошевские и наипывались в обоих случаях после ремонта. могу завтра фотку поршня кинуть если еще не выкинули

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВС это то, что ещё находится в коллекторе, а вот в камерах двигателя - это уже топливный заряд, который физически диктует свои условия не смотря не на что.

Например, обеднённая по весовому соотношению ТВС, но подвергнутая более сильному сжатию, по скорости сгорания является стехиометрической, а нормальная смесь - не дожатая, сгорает по энергетике как обеднённая. Поэтому, понятие стехиометрии - формально по весовому соотношению, трактуется неверно.

Ну ка давай подробней ..что там у дизеля за топливо -воздушная смесь  находится в коллекторе ? И какой состав  смеси   для дизеля является близким  к стихеометрическому  ?  Совсем уже заврался ..теоретик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где-то так, если двигатель свежий, иначе бы ЕГР не отключали.

В ЛЮБОЙ системе управления существует модель без присутствия системы егр,т.е она является исходником и присутствует в ПО по умолчанию ,и только потом внедряется модель без оной с соотв. калибровочными таблицами. Посему,егр отключается безболезненно для мотора,т.к изначально рассчитан на такую работу при условии,что "отключение" данной системы выполнено НЕ наотмашь топором по клапану.

я встречал в двух случаях прогоревшие  поршня дизеля, после того как форса в горшке наипнулась ,причем прогорает очень быстро. форсы были бошевские и наипывались в обоих случаях после ремонта. могу завтра фотку поршня кинуть если еще не выкинули

С водой горят поршни,как бенгальские огни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было сказано (про топливную смесь), так я и прокомментировал. 

Коэффициент избытка воздуха применим к любому ДВС, независимо от способа смесеобразования. 

И у дизеля этот показатель (во всём диапазоне нагрузок) много шире, чем у бензинок (из-за высокой степени сжатия).


 

В ЛЮБОЙ системе управления существует модель без присутствия системы егр,т.е она является исходником и присутствует в ПО по умолчанию

Разумеется, но если бы цикловая нагрузка мотора рассчитывалась (как в моей системе) по заданному крутящему моменту на приводе ведущего колеса, то избыток воздуха в литровом эквиваленте двигателя по наполнению, как раз бы учитывал допустимый предел тепловой производительности цикла. В этом случае, как раз хорошая мощность агрегата сочетается с мягким - бездетонационным режимом работы мотора.

 

 

и только потом внедряется модель без оной с соотв. калибровочными таблицами.

Всё это внедряется чисто параметрически, без точного соответствия возможностям железа.

Поэтому, очень скоро контур ЕГР превращается в удавку по воздухозамещению.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избытка воздуха в природе не существует ,т.к атмосферное давление абсолютно,любой "избыток" это чистой воды рукотворная механика.В случае с двс,имеет место быть,как раз недостаток,т.к в процессе смесеобразования участвует разрежение и именно у дизельного мотора "недостаток" больше чем у других двс,как раз из за такого параметра,как степень сжатия.

Детонационное горение никак не связано с нагрузкой,его проще просто "родить" в абсолютном покое с нужной скоростью распространяемого тепла.

Любая физ. механика есть совокупность параметров ,более или менее стремящихся к истине и очень далеких от точного или абсолютного,т.к  "возможности железа" меняются во времени,следовательно угадать будущее состояние железа не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречал в двух случаях прогоревшие  поршня дизеля, после того как форса в горшке наипнулась ,причем прогорает очень быстро. форсы были бошевские и наипывались в обоих случаях после ремонта. могу завтра фотку поршня кинуть если еще не выкинули

Спасибо ! Тебе верю наслово. Просто я сам таких поршней не держал в руках.

 Вопрос

- как же должен ДВС работать чтоб этого не заметить и продолжать движение?

Скорее не вопрос а непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования