Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ДМРВ Bosch 116


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые гуру и жильцы форума. Давече столкнулся с такой бедой. Стоит БК Multitronics VC 730. Авто VW Passat B3 9A, ЭБУ Январь 5.1-41. Вопрос такой. Стою на ХХ - расход как обычно 10,5-11,5 кг, и спустя какой то момент времени заглох. Перед тем как заглох, успел заметить что расход воздуха зашкалил - ушел за 17-20-23 кг. И это на ХХ. понятно, что перелило его там. Запустил - колбасит, скинул разьем с ДМРВ прямо находу, одел назад - все восстановилось. Все проработало эдак дня 2-3. Потом стал стабильно замечать расход на ХХ 15-16. Решил что помер ДМРВ, купил новый 116 - картина та же. НА новом же ДМРВ посмотрел АЦП ДМРВ перед тем как лезть с допмассой - 2,133 Посоветовавшись с электриком - подкинул массу ДМРВ прямо на АКБ - в итоге словил неконтролируемый расколбас. Снял дополнительную массу - и о чудо - расход воздуха пришел в норму. АЦП ДМРВ в состоянии покоя 0,996, правда падал кратковременно до 0,973, но в основном стоит 0,996. Мерил сопротивление массы до АКБ - получил 8,5 Ом. Может я что то сделал не так? Хотя масса на датчики то идет с АКБ. Она не из эбу же идет? А может масса имеет распределенное сопротивление? Хотя вряд ли. Я в раздумьях...

 

П.С. Помимо VC 730 так же использовал OpenDiagFree во избежание противоречивых данных

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему на ЭБУ Январь 5.1-41 посмотрите и поймете откуда и как идет масса,

 Хотя масса на датчики то идет с АКБ. Она не из эбу же идет? А может масса имеет распределенное сопротивление?

На проф форуме такое написать,Да уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя масса на датчики то идет с АКБ. Она не из эбу же идет?

Сигнальная масса, идёт только с ЭБУ, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январях 5.1 ДМРВ окончание 0.37  а 116 у него другие параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январях 5.1 ДМРВ окончание 0.37 а 116 у него другие параметры

Для Tumaster.Не всегда 037 стоят, есть и 116 Изменено пользователем Vazik14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 январях ни разу не встречал с завода 116 maf.

Я про завод и слова не говорил. Приезжали машины с 116 дмрв эбу я.5.1...и все у них работает все показания в норме Изменено пользователем Vazik14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про завод и слова не говорил. Приезжали машины с 116 дмрв эбу я.5.1...и все у них работает все показания в норме

Если прошивка правленая под этот ДМРВ У автора темы это не сказано А по теме явно что где то плохая масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал подкидывать массу с аккумулятора, когда было расхождение  АЦП, показания восстанавливались. Но это временная мера, все массы должны быть надежными, иначе можно даже пальнуть ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы должны быть правильными и выходить из нужных мест!

мало тупо кидать её на ЭБу !

Масса ДМРВ ,ДК1 ДТОЖ и ДПДЗ должны непосредственно выходить из самого Эбу ,а не из множественных скруток-обжимок в жгуте !!!

Тем самым мы получим адеквыатные значения от этих датчиков (не забываем ,что сигналы с ДМРВ и Дк имеют очень низкий инпеданс ,ДМРВ оперирует значениями десятитысячных вольта ,дк сотых долей вольта !)Любой перекос помассе в жгуте из-за включения сувсяческих мощных потребителдей -Эбу видит уже черти что !

Поэтому ,в таких случаях ,обеспечить основную массу на входе в Эбу ,а после уже смотреть как расходятся массы на данные датчики .

Проверяется это очень легко .Отключаем Эбу от разъёма .Встаём мультиметром на провод массы ДМРВ ,или Дк1 ,или ДТОЖ ,или ДПДЗ относительно минуса АКБ ,и если мультиметр показывает короткое по данным проводникам ,то лезем в жгут и ищим места скруток данных датчиков с общей массой в жгуте .затем смотрим схему ввода датчиков в Эбу и делаем перекроссировку .Те мы должны получить выход проводов массы непосредственно с ЭБу ,те в отключенном от разъёма ЭБУ ,массы ДМРВ ,Дк1,ЖТОЖ и ДПДЗ не должны прозваниваться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит это примерно так :

(пример жгутов 81_о пиновых Эбу на  автовазах различных модификаций .левая картинка -жгут с завода ,правая -как должно быть ! ) 

Массы датчиков жгута ЭБУ.GIF

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка правленая под этот ДМРВ У автора темы это не сказано А по теме явно что где то плохая масса

Так и есть, тарировка от 116 датчика.

Схему на ЭБУ Январь 5.1-41 посмотрите и поймете откуда и как идет масса,

На проф форуме такое написать,Да уж

Я после написания поста уже посмотрел. И что же такого в вопросе? Если по поводу распределенного сопротивления - не раз встречал такого рода проводку в VAGах, по поводу массы - она что, чем то отличается на АКБ и на ЭБУ???

Кстати, после тех махинаций все стабилизировалось и никак больше не проявлялось. РАсход воздуха вернулся в норм и больше не растет как на дрожжах на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу дмрв 037 стоят на моторах с объемом 1.5 соответственно январь 5.1 а 116 на моторах 1.6 . Ну как было сказано их можно откатать в проге как хочешь

А на счёт масс они просто Контакты слабеют окисляются соединения и по этому показание дмрв уже не точны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования