Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газон NEXT edc 7uc31


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

В общем проблема такая. 

Вылетает турбина. Четвертая

В общем хозяин думает из за прошивки.

Но такие же машинки бегают и вроде нет нареканий.

Прошивка покупная 

Турбины или начинают гнать масло или клинят.

Типа идет передув

Но . Турбина механическая.

Ну гонит воздух и гонит.

Нажал больше больше гонит.

Нажал меньше меньше гонит 

Или я чет не понимаю (

Клинит это когда масляное голодание или нет охлаждения после остановки

Гонит масло это тоже или нет масла вернее оно низкое и летят подшипники

В общем пните в нужном направлении.

 

И Да.

Кто может продать или сделать другую прошивку с отключенным ЕГР и ДПФ

Проверенную на реальных машинках

Что бы я смог при хозяине ее поставить и сказать

На этой прошивке ездит ВСЯ Россия)))

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! личку бы почистили !

Приветствую.  Личку почистил

или почта

polzikow@yandex.ru

А если сток вернуть и посмотреть что из этого вышло?

егр удален физически еще летом.

Соответственно на стоке ошибки

Но типовые параметры идентичны.

Кроме прибитых ошибок по ЕГР

Вот думаю если дело не в прошивке (или в прошивке)  (

Может он сажевик не удалил ( и идет перегрев \Я ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если егр удален на стоке авто не поедет будет ограничение мощьности! и соответсвенно ошибки будут гореть ! еще на них ставят два вида турбин наши турбо техника они разваливаются только в путь но они ставится на евро 5 с edc17 а вот на евро 4 с edc7 ставили импортные не помню точно чи но они ходят долго!

Изменено пользователем kochuev dn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все проверялось и подгонялось.

На других машинах проблем нет

затык именно на этой машине.

и больше сейчас нужна прошивка проверенная  только с отключенным ЕГР и DPF

так как егр уже нет физически

и от другого автора

Тюн в его прямом понимании пока не нужен

Надо просто проверить типовые параметры на ХХ и на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Турбины летят по нескольким причинам. Масленное голодание , избыточное картерное давление , которое подпирает слив масла с турбины и отсюда масленное голодание . И наконец забит выхлоп , и опять увеличивается картерное давление и подпирает слив с турбины.Все это диагностируется , тоесть измеряется и прошивки здесь не причём. И вообще то это необходимая процедура при замене турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня ездил к машине.

Выяснилась одна особенность.

Первая турбина гнала масло

Остальные перегрев.

Интеркулер после первой турбины не проверяли

Сейчас слили с него масло (

Вот как то так.

Будем смотреть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования