scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Mercedes Vito, бензин 2.3i, 1996, не заводится на горячую проводка вся в упадке, пробег за 500т.км... откачал воду из свечных колодцев, починил разъем ДТОЖ (думал из-за него), восстановил косу форсунок после газовиков, цвета проводов на схеме и в реале не совпали, вызванивал до эбу На холодную - практически стопроцентный запуск, на горячую - когда как, чаще надо ждать пока остынет дтож исправен, давление топлива есть, искра есть, ДПКВ не в обрыве, сигнал выдает и на холодную и на горячую вот выявил закономерность, когда не заводится - импульс на форсунки сокращен до 0.3мс если завелась то длительность впрыска около 3мс сканером подключиться пока не получилось PMS похоже уже менялся и на нем пометка карандашом 2.0... я так понял от двухлитровой может кто сталкивался с таким траблом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) вот подключиться получилось по текущим данным температура ож сначала была 32, потом когда заводиться перестала стала показывать 117 и коррекция в -4.5мс ушла, была что-то типа +5 возможно сам сканер некорректно считывает... либо ПО этого PMS так работает... фишку с дтож скидывал, все равно на 117 было... машина с МКПП, поэтому 074 ошибка вообще не в тему 007 по датчику температуры - так я сам скинул фильтр с ним пока разбираюсь Изменено 22 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) по температуре в общем сканер некорректно данные дает, даже с 117 градусами завелась... видел только 2 положения, 32 градуса и 117 на всякий случай прозвонил проводку от ДТОЖ до блока, все в порядке... склоняюсь к замене PMS Изменено 22 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) вот обнаружил переделки в иммо на фотках... скорее всего просто не совсем корректно схема работает при старте двигателя... у меня даже предположение родилось - что на холодную просто скорость вращения двигателя ниже - типа синхронизация с PMS при этом лучше проходит и двиг. заводится а на горячую - как повезет, иногда заводится, иногда нет Изменено 23 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Для таких старых машин стар просто необходим так как дров можно наломать отталкиваясь от некорректных данных , у вас проблема ближе к блоку а именно проблема в ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти