Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Vito, 2.0i, 1996, не заводится на горячую


scorp_alexandr

Рекомендуемые сообщения

Mercedes Vito, бензин 2.3i, 1996, не заводится на горячую

проводка вся в упадке, пробег за 500т.км...

откачал воду из свечных колодцев, починил разъем ДТОЖ (думал из-за него), восстановил косу форсунок после газовиков, цвета проводов на схеме и в реале не совпали, вызванивал до эбу

На холодную - практически стопроцентный запуск, на горячую - когда как, чаще надо ждать пока остынет

дтож исправен, давление топлива есть, искра есть, ДПКВ не в обрыве, сигнал выдает и на холодную и на горячую

вот выявил закономерность, когда не заводится - импульс на форсунки сокращен до 0.3мс

если завелась то длительность впрыска около 3мс

сканером подключиться пока не получилось

 

PMS похоже уже менялся и на нем пометка карандашом 2.0... я так понял от двухлитровой

может кто сталкивался с таким траблом

 

 

импульс на форсунке при незаводке.jpg

IMG_0548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подключиться получилось

по текущим данным температура ож сначала была 32, потом когда заводиться перестала стала показывать 117

и коррекция в -4.5мс ушла, была что-то типа +5

возможно сам сканер некорректно считывает... либо ПО этого PMS так работает...

фишку с дтож скидывал, все равно на 117 было...

машина с МКПП, поэтому 074 ошибка вообще не в тему

007 по датчику температуры - так я сам скинул фильтр с ним пока разбираюсь

1.jpg

111.jpg

222.jpg

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по температуре в общем сканер некорректно данные дает, даже с 117 градусами завелась... видел только 2 положения, 32 градуса и 117 

на всякий случай прозвонил проводку от ДТОЖ до блока, все в порядке... склоняюсь к замене PMS

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обнаружил переделки в иммо на фотках...


скорее всего просто не совсем корректно схема работает при старте двигателя... 


00.jpg


01.jpg


 


у меня даже предположение родилось - что на холодную просто скорость вращения двигателя ниже - типа синхронизация с PMS при этом лучше проходит и двиг. заводится


а на горячую - как повезет, иногда заводится, иногда нет


Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких старых машин стар просто необходим так как дров можно наломать отталкиваясь от некорректных данных , у вас проблема ближе к блоку а именно проблема в ПО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования