magelan1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Предвпрыск ,как механическое явление , может быть только на двухпружинной форсунке , на cr откуда ж ему взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне. Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе. А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить Изменено 28 ноября, 2017 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 . Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"? Это для тех кто не в теме. Вот на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера). Осцилка не моя , конечно не оригинал и не эталон. С инета. Разместил , что бы нагляднее объяснится по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Может он чего то нового изобрел и не колется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) регенерации частые пошли Это говорит больше о неправильном цикловом наполнении, то есть сгорании с дефицитом воздуха. Даже мазут при желании можно сжигать с синим спектром пламени, без образования сажи вообще. Известный пример тому - это дизельные печки Икаруса, которые прекрасно грели воздух и не коптили газами на выпуске. А по части выпуска, то бывали случаи, когда автовладельцы по наивности на бензиновых моторах в выхлопе (в надежде на облегчённый выпуск) ставили трубы несколько большего диаметра - чем в стоке, а в итоге получали ещё менее мощный мотор. Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Решение тут есть только одно, это рассчитывать цикловую нагрузку и режимную топливоподачу в двигатель, только по индикаторному крутящему моменту. Лишь так можно адекватно исключить, как недолив так и перелив в смесеобразовании. И тогда, штатный сажевый фильтр, будет больше снижать шумность, чем засорятся. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Теория это хорошо , но практика вносит свои коррективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Да, пожалуй уже внесла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти