Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Connect 2013г.в. тупой после удаления DPF


Рекомендуемые сообщения

Предвпрыск ,как механическое явление , может быть только на двухпружинной  форсунке , на cr  откуда ж ему взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне.

Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе.

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"?           

Это для тех кто не в теме. Вот  на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера).

 

Осцилка не моя , конечно не оригинал и не эталон. С инета. Разместил , что бы нагляднее объяснится по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Может он чего то нового изобрел и не колется :7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

регенерации частые пошли

Это говорит больше о неправильном цикловом наполнении, то есть сгорании с дефицитом воздуха.

Даже мазут при желании можно сжигать с синим спектром пламени, без образования сажи вообще.

Известный пример тому - это дизельные печки Икаруса, которые прекрасно грели воздух и не коптили газами на выпуске.

А по части выпуска, то бывали случаи, когда автовладельцы по наивности на бензиновых моторах в выхлопе (в надежде на облегчённый выпуск) ставили трубы несколько большего диаметра - чем в стоке, а в итоге получали ещё менее мощный мотор.

 

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы?

Решение тут есть только одно, это рассчитывать цикловую нагрузку и режимную топливоподачу в двигатель, только по индикаторному крутящему моменту. Лишь так можно адекватно исключить, как недолив так и перелив в смесеобразовании.

И тогда, штатный сажевый фильтр, будет больше снижать шумность, чем засорятся.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования