Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus GX460 2011 года не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здорово мужики! 

Требуется помошь. Стартер все крутить, искра есть импульсы на форсы идут. Пытается заводится

ошибка p1604 неисправность пуска, стираю после прокрутки сразу появляется. Сомнения вызывает MAF

Вот сделал скрины:

ошибка.PNG

параметры.PNG

параметры2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление топлива?

Опередили))

Давление топлива в норме 3,8

Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась, ощушение что в мотор топливо не попадает(( может кто что подаскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива после рампы датчик поставил, на крайняк проверил с обратки, четко.  Может кто что подскажет еще. Форсы могут одновременно отказать? не хочется их выдергивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсы открываются,то свечи в каком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсы открываются,то свечи в каком состоянии.

Свечи в порядке не мокрые, запах бенза есть на них. Что заметил оставляешь примерно пол часа чуть заводится сразу глохнет, по следуюший раз крутить крутить, но при этом импульс не пропадает не на форсах и на катушках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в порядке не мокрые, запах бенза есть на них. Что заметил оставляешь примерно пол часа чуть заводится сразу глохнет, по следуюший раз крутить крутить, но при этом импульс не пропадает не на форсах и на катушках. 

Искра есть.

Импульсы на форсы не пропадают.

Советую при этом еще посмотреть длительность импульса на форсунках.

 

 

Давление топлива в норме 3,8

Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась

На спрее заводится.

Означает, что мало ему топлива для запуска.

 

Давление топлива после рампы датчик поставил, на крайняк проверил с обратки, четко.  Может кто что подскажет еще. Форсы могут одновременно отказать? не хочется их выдергивать

Форсы одновременно все отказать это вряд ли, а вот говном и грязью их одновременно забить может запросто.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерь давку топлива и производительность насоса. Силу струи короче. Должно быть "как у быка струя:))

Искра мощная? Сделай зазор от свечки до мотора(ну или куда приложил) в сантиметр. Должно простреливать! Ну и на последок компрессия, особенно если мотор с фазиками. И пробу топлива на вид и дымность сгорания. Мне раз х5 приперли 4.4, как ПОТОМ выяснилось заправщики " до полного" соляры налил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в цилиндр и смотрите осциллку - все может и станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форсы одновременно все отказать это вряд ли, а вот говном и грязью их одновременно забить может запросто.

Форсы выташил четко прыск дают, на стенде проверил

Мерь давку топлива и производительность насоса. Силу струи короче. Должно быть "как у быка струя:))

 

бык отдыхает))) струя как у слона там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что то упустили. Впрыск есть, искра есть, компрессия присутствует - ищите почему не горит, чудес не бывает. Выше написали же Вам - проверьте качество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что то упустили. Впрыск есть, искра есть, компрессия присутствует - ищите почему не горит, чудес не бывает. Выше написали же Вам - проверьте качество топлива.

Я поменял бензин. Еще раз пройдусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилка была сдохла(( жаль

Может пневмотестер в помощь , поймать верхнею мертвую точку в первом цилиндре да и глянуть утечку раз нету мотор тестера под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, забит выпускной тракт. Поэтому после отстоя запуск на короткий промежуток возможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, забит выпускной тракт. Поэтому после отстоя запуск на короткий промежуток возможен...

Я скинул оба катализатора пробовал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в норме 3,8

Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась, ощушение что в мотор топливо не попадает(( может кто что подаскажет

Точно на быстром старте автомобиль заводится?

Если на спрее заводится, значит чего не хватает?

Длительность импульсов впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие стружки на датчике коленвала например может очень не слабо урезать впрыск, если не почти вообще его загасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования