Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla VIII (E110) 2000г


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,притащили машину на галстуке,заводиться и сразу глохнет,нет импульса на форсунки,насос работает искра есть.Датчик колена и фаз рабочий,вдобавок они еще и взаимозаменяемые,так же был подкинут с рабочей машины.Ошибок нет.Стоит иммо по не му ошибок тоже нету,в дате видит только 2 параметра,главный ключ,а второй не помню не столь важно,Эбу Toyota 89661-02630 Denso.Двигатель 3zz-fe,Если из ключа чип вытащить авто перестают заводиться,На форсунках 12 вольт присутствует,так же к иммо постоянка и от зажигания питание приходит,масса есть,на всякий случай протянул под капотам все массы, Подскажите возможно ли отключить иммо програмно?или пните в нужную сторону 


забыл добавить,не штатная сигнализация отключена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,притащили машину на галстуке,заводиться и сразу глохнет,нет импульса на форсунки,насос работает искра есть.Датчик колена и фаз рабочий,вдобавок они еще и взаимозаменяемые,так же был подкинут с рабочей машины.Ошибок нет.Стоит иммо по не му ошибок тоже нету,в дате видит только 2 параметра,главный ключ,а второй не помню не столь важно,Эбу Toyota 89661-02630 Denso.Двигатель 3zz-fe,Если из ключа чип вытащить авто перестают заводиться,На форсунках 12 вольт присутствует,так же к иммо постоянка и от зажигания питание приходит,масса есть,на всякий случай протянул под капотам все массы, Подскажите возможно ли отключить иммо програмно?или пните в нужную сторону 

забыл добавить,не штатная сигнализация отключена 

Секретка где то стоит ищи по проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может выхлоп забит.Выверни 1 свечу и попробуй на 3-ех завести.Или 1 ДК открути.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с катушками все нормально? Подобным образом ЭБУ реагирует в случае проблем с первичкой на одной из катушек. При этом правда должна ошибка появляться. Ну и еще из-за синхры может так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить управление форсунками до эбу, блокировки секретки обычно на питание ставят, осциллограмму сними дпкв-дпрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был токой же.. сигнал IGF с катушек не приходил в эбу но висела соответсвующая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост ноябрь.

Думаете хозя авто стал долго так терпеть.

Авто ездит или у другого спеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто ещё у меня времени не было ей заниматься,выхлоп откидивыл изменей нет, катушки отключал по очередной так же и форсы про датчик калена и распреда уже писал, форсы открываются на2-3 впрыска после обрубаються, по сигнализации пришёлся по все проводам даже аварийку отключил, буду перепроверять все ещё раз может что то просмотрел

Катушка оказалась,отключать их бесполезно только поткидывать,хотя сигнализация тоже блокировала насос,Всем кто откликнулся спасибо огромное

Изменено пользователем Slava23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования