Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заслонка Lancer 9


RiabOFF

Рекомендуемые сообщения

Приехал лансер9 2005г (1.6) с ошибкой P0505 сист. управления оборотами на хх. холостые 2000 тыс.об РХХ-0, осмотр ДЗ показал износ заслонки, под замену.

Приехал через неделю отремонтировали дроссель, висит ошибка Р0505, на холодную нет холостых, надо подгозовывать прогреется 750об. РХХ-75 плавно опускаются до РХХ-3

 

Вопрос как сделать прогревочные обороты???

что делал: менял РХХ, делал адаптацыю заслонки, крутил байпасный болт, датчики темпр ОЖ и впуск норм, крутил рег.болт заслонки, подсосов-нет, лямда-ок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор.

Температурный корректор соответственно должен быть исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно?

шлифанули дроссель и заменили пятак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор.

Температурный корректор соответственно должен быть исправным.

сегодня попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лопата и сам дроссель починены грамотно не должно быть ни каких проблем. крутить и менять х на х не пришлось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лопата и сам дроссель починены грамотно не должно быть ни каких проблем. крутить и менять х на х не пришлось бы.

возможно во время ремонта, дроссель разбирался полностью и были сбиты регулировки, как я понял ремонт производил человек не специализирующийся на таком ремонте, просто есть  оборудование.

На байпас должен был реагировать. Он не забит?

на байпас реагирует, на прогретом вообще проблем нет, просто по утрам нет прогревочных, глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SAS режие что происходит?

А что в нем должно происходить? сканер Avtocom, Сканматик2

Разобрал сегодня дроссель, заменил резинки, зазор пятака 0,05мм, в режиме sas выставил шаги РХХ-8 сделал адаптацию, ХХ-750об.  Оставил на улице остывать, завожу прогревочных нет, обороты 500-600 глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял товарищу заслонку, новую выточили, но сам корпус не трогали. Выставил заслонку на глаз, и винты затянул. По пути решил РХХ помазать. Шток снимал включая зажигание и снимая фишку, помазал, так же обратно. Зажигание выключено, фишку снял, зажигание включил, подождал 5 сек. фишку одел зажигание выключил. И так шток загнал полностью. Завел, подрегулировал байпасом. ВСЕ. Ошибки автокомом стер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем должно происходить? 

Что с оборотами на прогретом двигателе? Если в SAS всё нормально, в чём я сомневаюсь, смотреть в сторону РДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул 3-й РХХ, на прогретом двс 850об.РХХ-63 шаг.Байпасный болт закручен полностью. В режиме sas обороты опускаются до 500об. РДВ подкидывал с исправной тачки нет эффекта. Со слов клиента на этом рхх в течении дня заводится отлично, обороты не плавают, но по утрам нет прогревочных ошибка р0505 тачка глохнет, Может пора мозги глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась подкидыванием очередного РХХ четвёртого по счёту, все РХХ проходили по сопротивлению, при вкл. зажигания отрабатывали, третиий по счету РХХ даже 2 дня без ошибки ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования