aleksakor Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Mitsubishi Galant 1998 г.в GDI ошибка 66 (brake vacuum sensor).Если стереть-некоторое время не горит... По сканеру разрежение на датчике показывает около 84 .Где копать?
caka Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 А герметичность впускного тракта смотрел?
zuc Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 у тебя мотор точно GDI, обычные инные с расходомером - попробуй ошибку по простому мотору посмотреть, модель движка хоть укажи.
Slavik k Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Я бы с проверки на "подсос" начал . http://www.ankar.ru/gdi_err/ENGIN/GDI_karizma_99-engine.htm 66 ошибка- Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи. По названию сенсора можно подумать, что он измеряет вакуум. На самом деле 0 кПа это самый большой вакуум, то есть абсолютный ноль давления(что этот датчик покажет).При запуске в режиме продувки- обычно 30 . Изменено 23 мая, 2010 пользователем Slavik k
aleksakor Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 По названию сенсора можно подумать, что он измеряет вакуум. На самом деле 0 кПа это самый большой вакуум, то есть абсолютный ноль давления(что этот датчик покажет) нет не ноль... Диагностика_автомобилей1_SIS_CAS.pdf
Slavik k Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 "О" датчик и не покажет , сколько в норме я написал .У тебя показания датчика слишком высоки , похоже на подсос .
mixer Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 доброго времени суток, есть у кого мануал на данный авто двс у меня 4g93 1.8gdi кузов ea1w тнвд 2 поколения(1998 г.) притащили на веревке авто не заводится блок эбу на связь не выходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти