Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Узаконить ГБО или Движения со Штрафом


Рекомендуемые сообщения

ОТНОШЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ К ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

 

К сожалению, между принятием полезного документа и его имплементацией существует некоторая дистанция. Кое-где в субъектах РФ ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО. Наиболее распространенным наказанием за внесение любых изменений в заводскую конструкцию авто является штраф в 500 руб. Однако автомобилисты нередко жалуются на то, что им направляют предписания демонтировать уже установленную систему и представить ее для осмотра. Невыполнение требования грозит уже снятием машины с регистрации.

 Вопрос до сих пор не ясен- это  Штраф за газовое оборудование на машине (статья 12.5 КоАП РФ) минимальный щтраф 500р

или всё таки  штраф - стоянка? и снятие с учёта.  и кто вообще решает ?

При этом безопасностью считается все то, что способно повлиять на вероятность ДТП или его исход. Об этом написано в ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Статья 2 «Основные термины»). В итоге что же получается? Практически все изменения в автомобиле, которые могут коснуться вероятности ДТП или его последствий, можно причислить к тем, что надо регистрировать. Здесь можно дойти до некоторого абсурда, ведь по сути даже при установке антенны для магнитолы можно сказать, что это изменение способно повлиять на безопасность. Бывают штраф выписывают и за фаркоп… 

Хотелось бы услышать мнения под разным углом, не для раздувания темы , а для себя понять нужно мне отдать 15000р за то чтобы узаконить или так пойдет,,???

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства. 
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: 
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию
транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Это закон а как на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По легковым не знаю, автобусы у нас за отсутствие документов газ оборудования закрывают в штрафстоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования