Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 3 не заводится, не включается главное реле


kosyachyok

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Нужна помощь знатоков!)

Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года.
Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась.
При включении зажигания панель приборов загорается и стрелки подергиваются( почти всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком)... До этой поломки у клиента были подобные случаи, но после непродолжительно удержания ключа "на СТАРТ" машина начинала крутить стартером и заводилась.
 

ДТП с повреждением проводки моторного отсека не было.

 

Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, на контактах 3 и 11 при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом... 

Напряжение на 6 и 14 контактах в норме.
Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом.
Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет.
Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит...

Куда копать? Почему мозги не включают главное реле??? Почему нет диагностики?
Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Однако не понятно полность после чего сдох рсм

Изменено пользователем vasyan.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования