Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ппрророгнрп

глнагн

 

 

 

 

 

 

Дэу нексия 1.5 SOHC. Неустойчивые обороты ХХ, MAP 55-59 кпа, форсунки 4.8мс, т.е. топливо льёт.РХХ 6 шагов

На 2000 об. параметры приходят в норму. Подсос ? Подключаю вакуумный насос к MAP , подаю разряжение 30 кпа, двигатель работает ровно, РХХ 40,

впрыск 4.1мс. Вопрос , если это подсос, почему он не мешает с подключенным вакуумным насосом? Давлени топлива 2.2-3.0, компрессия по 10.

Опубликовано

почисти дроссель, если ОН ПРИОТКРЫТ отрегулируй заслонку. А как напряжение на Д П ДЗ ? на нексии по МАП у коректируется зажигание , а 30 кпа это норма для хх.

Опубликовано

С нексиями лучше поступать так.

1-проверка /регулировка угла зажигания.

2-проверка регулировка СО. (при наличии СО-потенциометра).

А уж потом смотреть что с оборотами.

При неправильном установке угла они обычно не устойчивые.

Ну а дальше по-обстоятельствам....

Удачи.

Опубликовано

ДПДЗ 0.5в, 0% открытие, дроссель вымыт, регулировочный винт отрегулирован т.е. ДЗ закрыта. СО до конца обедняю, тогда работает чуть-чуть получше.

УОЗ 10. РХХ открытие мало, 6 шагов. Гдето подсос. Всё, что подсоеденяется к впускному коллектору, проверил на утечку вакуума. Почему всё приходит

в норму, когда я подаю на МАП нормальное разряжение?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

так может МАП подбросить с заведомо исправной машины? и компрессия 10 вроде как маловато.у меня на Нексии 14показывает...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ппрророгнрп

глнагн

 

 

 

 

 

 

Дэу нексия 1.5 SOHC. Неустойчивые обороты ХХ, MAP 55-59 кпа, форсунки 4.8мс, т.е. топливо льёт.РХХ 6 шагов

На 2000 об. параметры приходят в норму. Подсос ? Подключаю вакуумный насос к MAP , подаю разряжение 30 кпа, двигатель работает ровно, РХХ 40,

впрыск 4.1мс. Вопрос , если это подсос, почему он не мешает с подключенным вакуумным насосом? Давлени топлива 2.2-3.0, компрессия по 10.

Давление топлива маловато.

Не помешало бы посмотреть осциллографом график пульсаций разрежения во впускном коллекторе в режиме стартерной прокрутки с отключением топливоподачи(может неисправны гидрокомпенсаторы).

Похож и на неисправность РДТ(регулятор давления топлива,в просторечии-обратка).

Опубликовано

РХХ - 6 шагов очень мало.Ищите подсос(кольца форсунок,прокладки,трещины...)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования