valerons Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Опубликовано 6 марта, 2010 ппрророгнрп глнагн Дэу нексия 1.5 SOHC. Неустойчивые обороты ХХ, MAP 55-59 кпа, форсунки 4.8мс, т.е. топливо льёт.РХХ 6 шагов На 2000 об. параметры приходят в норму. Подсос ? Подключаю вакуумный насос к MAP , подаю разряжение 30 кпа, двигатель работает ровно, РХХ 40, впрыск 4.1мс. Вопрос , если это подсос, почему он не мешает с подключенным вакуумным насосом? Давлени топлива 2.2-3.0, компрессия по 10.
renat74 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 почисти дроссель, если ОН ПРИОТКРЫТ отрегулируй заслонку. А как напряжение на Д П ДЗ ? на нексии по МАП у коректируется зажигание , а 30 кпа это норма для хх.
Kirill-G Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 С нексиями лучше поступать так. 1-проверка /регулировка угла зажигания. 2-проверка регулировка СО. (при наличии СО-потенциометра). А уж потом смотреть что с оборотами. При неправильном установке угла они обычно не устойчивые. Ну а дальше по-обстоятельствам.... Удачи.
valerons Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 ДПДЗ 0.5в, 0% открытие, дроссель вымыт, регулировочный винт отрегулирован т.е. ДЗ закрыта. СО до конца обедняю, тогда работает чуть-чуть получше. УОЗ 10. РХХ открытие мало, 6 шагов. Гдето подсос. Всё, что подсоеденяется к впускному коллектору, проверил на утечку вакуума. Почему всё приходит в норму, когда я подаю на МАП нормальное разряжение?
dimakiss Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 так может МАП подбросить с заведомо исправной машины? и компрессия 10 вроде как маловато.у меня на Нексии 14показывает...
boshkarma Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 ппрророгнрп глнагн Дэу нексия 1.5 SOHC. Неустойчивые обороты ХХ, MAP 55-59 кпа, форсунки 4.8мс, т.е. топливо льёт.РХХ 6 шагов На 2000 об. параметры приходят в норму. Подсос ? Подключаю вакуумный насос к MAP , подаю разряжение 30 кпа, двигатель работает ровно, РХХ 40, впрыск 4.1мс. Вопрос , если это подсос, почему он не мешает с подключенным вакуумным насосом? Давлени топлива 2.2-3.0, компрессия по 10. Давление топлива маловато. Не помешало бы посмотреть осциллографом график пульсаций разрежения во впускном коллекторе в режиме стартерной прокрутки с отключением топливоподачи(может неисправны гидрокомпенсаторы). Похож и на неисправность РДТ(регулятор давления топлива,в просторечии-обратка).
areal Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 РХХ - 6 шагов очень мало.Ищите подсос(кольца форсунок,прокладки,трещины...)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти