Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Sokol307

Renault Duster ошибка df1074, газует на хх,повышеный расход.

Рекомендованные сообщения

Гы, обнаружением подсоса наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорее всего во выпускном коллекторе прокладка. Тоже склоняюсь к подсосу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чем закончилась эпопея?

Оставил одному умельцу машину. Применил он комплекс своих знаний. Что именно помогло он сказать точно не смог. Скорее всего глюк в мозгах. Прошло больше года-все хорошо. Расход нормальный. Подсоса воздуха не было 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

загадка, а не машина.

Я уже неделю бьюсь, подсос был, но теперь нету, с пристрастием проверил. думаю всё же дроссель умирает, знать бы на верняка как его проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
23.12.2017 в 02:30, Sokol307 сказал:

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л\100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Скорее всего датчик абсолютного давления. При его неисправности такие симптомы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования