Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes GL350 2013г. Ошибка по опорному напряжению.


дрюн 68

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте  2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра.

Изменено пользователем дрюн 68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь блок приговаривать

Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является  ДДТоплива.

Xотя ошибку по нему не выкидывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока.


вот схемы

2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L

1.pdf

2.pdf

3.pdf

4.pdf

5.pdf

6.pdf

7.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо !


Определится с каких датчиков снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования