yerassin Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Здравствуйте! Проблема такая: тойота авенсис 1az-fse 2004 года выпуска на щитке приборов не горит индикация CHECK ENGINE, акб, положение передач, но стоит отключить датчик давления топлива, все выше перечисленные индикации горят, но машина по прежнему не заводится. Можно как нибудь имитировать этот датчик?
yerassin Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 Диагностика ничего не показала.
vasyan. Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Тоже интересно по имитации. Случаи разные бывают. Вдруг в поле случится. На разъеме датчика в отключенном состоянии напряжение сколько на каждом контакте?
autouniversal Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Думать тут не чего! Поменять и всё! Так то там добраться до этого датчика в поле точно не получится, раз сняли впускной коллектор , делов то замена!
blatnoj Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Чот не вкурю, при чём тут датчик давления топлива и индикация на щитке, или я чего то не знаю.
blatnoj Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Ладно чек не загорается, а остальные контрольки почему не горят. Вот что интересно. Контрольки АКБ получается управляется с эбу двс. Шапку плохо прочитал какие контрольки не горят.
anisimov83 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Тоже интересно по имитации. Случаи разные бывают. Вдруг в поле случится. На разъеме датчика в отключенном состоянии напряжение сколько на каждом контакте? В таком случае магазин сопротивлений.У меня нет такого,поэтому пользую обычный тестер
yerassin Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано 26 декабря, 2017 Выше указанный датчик имеет три контакта: 1) vcc 5v, 2)gnd, 3) vout. Этот датчик можно имитировать группой сопротивлений, то есть между контактом vcc и vuot поставил резистор на 1/4 watt 10 kOm, а между контактом vout и gnd 1/4 watt 22 kOm. После всего этого машина завелась, конечно ни с первого раза. ЭБУ ДВС начал выходить на связь. ХХ держит, но стоит нажать на педаль газа тут же она глохнет, а иногда не глохнет, но тяжело набирает обороты. Понятно, что нужно датчик менять. Вчера поменял датчик давления топлива, и машина работает на все 100 %. Спасибо всем! Уважаемый Админ тему можно закрывать......
iskander213 Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 Чтоб не плодить тем .. сетуация несколько похожа но авто переодичкски не заводилося .. потом на ней был поменян мотор ,,,, после этого она переодически заводится кокда ей вэдумается .... а раза2 притаскивали на галстуке и оба раза берез боксом заводилась и не каких проблеммм могла ездить месяц..... сейчас уже недели две стоит ..... датчик давления результата не дал ,,,,,,,, если есть у кого схема скиньте пожайлуста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти