Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FIAT doblo 2 плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеем авто фиат добло 2010г.1.6 16кл.multijet.Код дв.198А3.000,системаEDC16C39 CF5.ПОсле не продолжительного простоя авто можно завести с 3 раза(не зависимо от температуры)Со слов хозяина,все началось после заправки(хотя трудно верится).На соседнем СТО поменяли датчик коленвала(хотя старый тоже рабочий),но так и не смогли завести.Хозяин поменял фильтр-ничего лишнего в солярке не обнаружено.Теперь по диагностике.Все смотрел сканером Launch x-431. Ошибок нет.,Все параметры адекватные,за исключением давления топлива в рампе.После включения зажигания,отрабатывает подкачивающий насос в баке(его проверили,давит около 5bar)-давление в рампе 87bar,дальше делаем прокрутку(около 5 сек)-давление не растет.Выключаем зажигание.После следующей прокрутки(5 сек),давление поднимается до 120bar-авто не заводится.Делаем третью прокрутку-давление растет до 400-500bar-авто заводится(,но работает очень жестко.Обороты набирает.Давление в рампе на ХХ-4450bar!!!(показания по сканеру) При перегазовке растет.Что было проверено:форсунки в обратку льют все одинаково(1мин-12мл)Сколько должно,к сожалению не нашел.Стружки на входе в рампу нет.Регулятор на рампе и датчик давления на ТНВД проверил визуально и в исполнительных проверках со сканера-подмены нет-все работает.Смущает очень большое давление в рампе.То ли сканер врет,то ли это проблема.AUTOCOM почему-то не видит систему(хотя заявлена)Может у кого-то есть наработки по этой системе-подскажите,пожалуйста.И еще.Метки ГРМ проверены.Спасибо за любую подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! По сливу в допуске. Заводились авто со сливом в 60-80 мГ на все цилиндры. Обороты ДВС при старте должны быть не менее 180-200. Ланч позволяет это видеть.Напряжение сети не менее 10 вольт , все естественно при старте. Сколько сливает в статическом ТНВД-? Регулятор потока имеется на ТНВД? Возможно он сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокрутку видит(обороты около 200)Смущает большое давление в рампе на ХХ и медленное нарастание давление при первых прокрутках(то ли сканер врет,то ли действительно какая-то проблема)Аккумулятор заряжен и крутит уверенно.Если давление после остановки двигателя не падает меньше 400bar-авто заводится сразу с пол оборота,но работа очень жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 -это много ,должно быть 280-340. Но это следствие неисправности, а не причина.

Регулятор давления если на рампе , то смотрите слив с рампы. При старте не должно сливать. Если сливает , то ищите там. Тоже самое тестите с регулятором потока на ТНВД и его управлением(если имеется такой). По итогам бракуете рампу с регулятором или ТНВД. Есть такая неисправность датчика давления. Ведь если давление в рампе будет менее -180 примерно , то управления на форсах отсутствует, тоесть нет разрешения на запуск.Очень приблизительно , если нет подменного датчика давления или независимого датчика давления, можно отсоединить разъём с датчика давления.Эбу будет в аварии и на сканера должны увидеть 400-600 бар.Будет как у Вас жёсткая работа ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих системах(multijet 2)старт разрешен при давлении 300-400bar.Давление на ХХ около 600bar.Дальше по нарастающей ,в плоть до 2000bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все закончилось полным ремонтом форсунок промывкой всей топливной системы.Тему закрываю.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования