Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята помогити Дэу Нексия тупая не идет.В динамике тупая . Попутно загорается ошибка 36. Ошибка ЕГР.Не едет ни на Газу ни на Бензине.Параметры на холостом ходу приложилНа холостых работает хорошо

Нексия.bmp

Опубликовано

Ребята помогити Дэу Нексия тупая не идет.В динамике тупая . Попутно загорается ошибка 36. Ошибка ЕГР.Не едет ни на Газу ни на Бензине.Параметры на холостом ходу приложилНа холостых работает хорошо

привет!

я тут на скрине увидел несколько проблемных мест:

1. Угол опережения зажигания. Минимально я встречал 6-8 градусов на стоке, а на тюне - от 12 (мой опыт);

2. Положение дроссельной заслонки - 11,4% - очень много. Либо откручен регулировочный винт либо ошибка ДВДЗ. Проверить проще винт, если он закручен вплотную - высверлить в штоке отверстие до положения -0%. При таком положении идет правильная работа двигателя при различных его режимах работы.

3. Напряжение на "датчике напряжения О2" (в случае наличия РЦО на авто), лучше сделать в 600мВ, это оптимальное соотношение динамика-эконом. - это пожелание, а не трабл.

Опубликовано

привет!

я тут на скрине увидел несколько проблемных мест:

3. Напряжение на "датчике напряжения О2" (в случае наличия РЦО на авто), лучше сделать в 600мВ, это оптимальное соотношение динамика-эконом.

600мв справедливо только для этого авто?Ланос 1.5 8кл RCO-тоже так же показывает.(только учусь)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования