Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!нет искры на ваз 2112 16 клапанов с МЗ. Бензонасос работает, ДПКВ тоже работает, ОТ ДПКВ сигнал идёт на форсунки бензонасос срабатывает. Ошибку показывает что попадает напряжение цепи питания контроллера. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккамулятор смени и радуйся.Или где-то зелень в проводах.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ новый проводку от и до перетянул. ЭБУ другую машину заводит. Должно ли идти +12от проводов Эбу к МЗ?

Питание есть МЗ при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и проверять питание 12в галогенкой из фары.Питание МЗ идет не от ЭБУ ,а от замка.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замка идёт +12. Должно ли идти при включении замка зажигания +12от эбу которые идут на МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитили целы, реле целкает, +12 идёт от замка зажигания к МЗ. Бензонасос качает слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прозвонить провода сигнальные от эбу до катушки проверить точки масс   в салоне  и на двигателе -еще может на авто сигналка стоит-убрать блокировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замка идёт +12. Должно ли идти при включении замка зажигания +12от эбу которые идут на МЗ.

Для начала надо изучить принцып работы ЭБУ!!  На катушку при включении замка зажигания приходит +12в  ЭБУ подает импульс минусовой  Для проверки надо включить между средним и крайным контактами лампу 21 ват и прокрутить двигатель  при этом лампа должна мигать Частая неисправность в этих авто это нет массы на ЭБУ она находится   под ЭБУ на тунели  Убрать утеплитель открутить гайку посде чего закрутить гайку шпильки массы после чего поставить на место два провода и затянуть вторую гайку  Проверить фишку катушки на предмет слома проводов Для нахождения этой неисправности делов 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Автор, что в итоге было? Были похожие симптомы, вылечили заменой МЗ. Модуль вообще беда целая, на своей за 3 года владения поменял штуки 4. Последний проработал 2 года. Под него сделал из тонкой фанеры проставку и через нее прикрутил модуль. Меньше греется дольше едет)

Изменено пользователем Vovanos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, что в итоге было? Были похожие симптомы, вылечили заменой МЗ. Модуль вообще беда целая, на своей за 3 года владения поменял штуки 4. Последний проработал 2 года. Под него сделал из тонкой фанеры проставку и через нее прикрутил модуль. Меньше греется дольше едет)

это скорее всего из-за зазора в свечах.если зазор больше то модуль может выйти из троя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умники... как только возникает проблема с свечами (высокий потенциал) если вв провода качественны .то идет межвитковое замыкание т.е. искра слаба. на некоторых блоках про эбу "рубит цилиндр(ы)..разядник в  руки  но лучше осцил.5 мин и проблемма ясна.вы че чайники или профи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования