Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ремонт конкретных авто


Рекомендуемые сообщения

доброго времени. проблема!!! притащили машину на ремонт-не заводится.по рассказу хозяина проблема проявилась сразу как купил: по утрам при первых пусках машина заводилась на секунду и глохла(иммо нет-праворукая).после нескольких попыток авто заводилась и прекрасно работала и заводилась весь день.похолодало- стало хуже.сейчас искра и форсунки работают при проворачивании стартером примерно два оборота двигателя,потом тишина сколько ни крути. сигналы с датчиков колен. и распредвала в норме-проверял осцилом,питание не пропадает ни на форсунках, ни на катушках ,ни на датчиках. диагностировали машину launchem -ошибок нет. что делать не знаю- голову сломал.не найду распиновку мозга и схему управления двигателем. если у кого есть инфа или соображения подкиньте.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл сказать про давление в рампе и показания датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл сказать про давление в рампе и показания датчика температуры.

давление в норме: по autodate 3.5 атм ,манометр подключен постоянно. датчик темпы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в норме: по autodate 3.5 атм ,манометр подключен постоянно. датчик темпы в норме.

 

Смотри контроллер ( подогрей феном ) проверь цепи которые пропадают у меня похожее было на морозе замок зажигания барахлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочу распиновку мозга. сегодня с утра завелась, прогрел,заглушил-таже песня.мозг и датчики положения грел феном- изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин нормально поступает? У меня примерно так на моей Альфе было...только она вообще не заводилась: Мотор крутил и т.д. Проблема была в реле бензонасоса/диз.топлива: её заедает и всё. На Лянче встречал: мотор заводится, работает, потом глохнет и не заводится...та же фигня: поменяли реле бензонасоса и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. приколы с авто продолжаются. теперь при длительном проворачивании стартера появилась цикличность в заводке мотора- два оборота мотор работает , два -молчит. с бензином проблем нет- давление в норме.перестают работать форсунки и катушки. сегодня смотрел осцилограммы колен и распред валов. коленвал-прямоугольная, распред-передний фронт пологий при подключении эбу, без эбу-прямоугольный.очень хочется пин-дату. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. приколы с авто продолжаются. теперь при длительном проворачивании стартера появилась цикличность в заводке мотора- два оборота мотор работает , два -молчит. с бензином проблем нет- давление в норме.перестают работать форсунки и катушки. сегодня смотрел осцилограммы колен и распред валов. коленвал-прямоугольная, распред-передний фронт пологий при подключении эбу, без эбу-прямоугольный.очень хочется пин-дату. спасибо.

В авто дате смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в атодате на эту заразу ничего нет. я ее уже победил. проблема в изменении фаз распредвала.моторист смотрел с самого начала процесса ремонта- сказал:все в грм нормально.отодвинул датчик распредвала от короны- завелась в аварийном режиме. всем спасибо.тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования