Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Изменение параметров скорости и оборотов в Эбу тойота робот


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь может изменить передаточные числа в прошивке эбу коробки робот. Грубо говоря изменить показания прописанные в ней, дабы она не выкидывала в нейтраль после замены главной пары в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед летом я поставил другую главную пару. Дифференциал и валы. 5-ю передачу оставил родную короткую. Но проблема заключалась в том что в ручном режиме все скорости прекрасно включались до 60 км/ч. Затем при попытки переключения выкидывало в нейтраль. ЭБУ сходило с ума из-за разного соотношения скорости и оборот. Вообщем привыкнув я съездил из мурманска до Краснодара и обратно без проблем в работе коробке и сцепления. Приехав домой вернул свою главную пару и валы, установив лишь длинную пятую передачу. Впринципе все нормально. Теперь планка переключения увеличилась до 80 км/ч. После этой скорости включается только на четвёртую с пятой (так как с 1-й по 4-ю все показания скорость/обороты, родные) при переключении на пятую на 80-ти обороты становятся 2000. (Двигатель 2zr-fe) справляется. Но все-таки хочется адекватного переключения при другой главной паре и пятой длинной. Или хотя-бы просто пятой длинной. Вот такая вот ситуация. Обзвонил Москву, Питер, Краснодар.. никто не может, никто не хочет заниматься. Поэтому и создал тему, мало ли на форуме есть умельцы. Разговорил с людьми которые перешивают сами блоки и занимаются диагностикой и ремонтом электроники на тойотах, говорят что впринципе все данные записаны в банальном виде (скорость—обороты), наверняка. Но вот найти и изменить их не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не смогут.

Так как все стоки прошив не пишут,а крадут.

И никто за этого мамонта браться не будет,ММТ снято с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не очень шарю в электронике и программатике, но если это как вы говорите "мамонт", то возможно у кого-то из участников форума есть сток прошивки. Который можно изменить? или все сложнее чем мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё один вопрос. Можно ли поставить ЭБУ коробки отдизельного двигателя, вместо ЭБУ коробки с бензиновым движком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.Всё там по CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.Всё там по CAN

То есть то, что двигателя разные это не принципиально? Просто на дизелях, в коробке робот другие передаточные числа (длинные передачи). И если я правильно вас понял, то можно взять главную пару и валы, от "дизельного" робота вместе с эбу (который прописан на длинные передачи), и просто воткнуть его к бензиновому двигателю и все будет работать?

Можно.Всё там по CAN

и в эбу (робота) нигде не прописано с каким двигателем он (грубо говоря) общается, дизельным 1ND-TV  или   бензиновым 1 ZR-FE ? 

Изменено пользователем Alex murm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу момента осечки.. на дизелях он же меньше. А это ведь эбу коробки посылает двигателю сигнал на снижение оборотов, после переключения. К примеру в "спорт" режиме она нормально будет реагировать на то что двигатель крутится до 6000? помогите, подскажите) :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда коробка не посылала отсечку ДВС.

Нажмите педаль в пол,вот вам и отсечка.

И где это нужно крутить ДВС 6 000 об,мин

Зачем изобретать велосипед.Обратитесь к спецу в вашем регионе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда коробка не посылала отсечку ДВС.

Нажмите педаль в пол,вот вам и отсечка.

И где это нужно крутить ДВС 6 000 об,мин

Зачем изобретать велосипед.Обратитесь к спецу в вашем регионе

Нет у нас в регионе таких спецов. К кому не обращался за помощью, везде ответ «нет. Не возможно»

Вы мне только подскажите.. основное что интересует, будут ли работать ЭБУ коробки (от дизеля), совместно с ЭБУ бензинового двигателя. (Что в нем не прописано с каким движком он должен «общаться») Просто эбу робота (бензина)- пруд в пруди, а вот от дизеля небольшой дефицит, по несладким ценникам. Не очень хочется потратить ~ 15000, и по итогу не получить желаемого результата. Скажите Ваше, хотя бы примерное предположение или же прямое утверждение по поводу данной ситуации, как специалиста. Плииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поставлялись эти тачки на наш регион.

По схемам разъёмы ТСМ одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аурис, королла и ярис с этим двигателем(1nd-tv) и роботизированной коробкой (с длинными передачами) шли и на Россию.

Ладно, в любом случае спасибо Вам большое за помощь. Пойду практическим путём. Что получится по итогу, отпишусь) спасибо ещ раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования