Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 bummer1

bummer1

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автоэлектрика

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:12

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

 



#2 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:59

Доброго времени суток.
    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска.
     Подскажите на что обратить внимание.

1.При описании проблемы незапуска двигателя, нужно указывать конкретно в
отсутствии какого из основных факторов это происходит:
- нет искры?
- нет давления топлива?
- нет импульсов на форсунках?
2. Питание проверяем не только приходящее к ЭБУ, но ито которое
выходит из блока для питания датчиков.
з. Питание на катушках и форсунках?
4. Импульсы с ДПКВ и ДПРВ?
5. Наличие нештатных противоугонных систем?
6. Как себя ведет штатная противоугонная система?

#3 bummer1

bummer1

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автоэлектрика

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:23

При запуске с ЭБУ нет управляющих импульсов на форсунки и КЗ. Опорное напряжение на датчики приходит. По иммобилайзеру ошибки отсутствуют, по нештатнаной блокировок нет. Беспокоит отсутствие связи с другими блоками и хаотичный и неполноценный выход на диагностику со сканером. Осциллограму с дпкв и дпрв не снимал, сопротивление дпкв 550 ом.
И какие причины p0607 кроме дефектов проводки?

#4 bummer1

bummer1

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автоэлектрика

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:17

     Машина не двинулась ни на сантиметр, начинает напоминать Ленина в мавзолее).

     Не заметил сразу следующую закономерность (не пойму как). Почти всегда при включении зажигания и на прокрутке стартером на 10-15 сек. ECM выходит на диагностику, есть связь с другими блоками управления и панелью приборов, также есть попытки запуска. После этого периода связь пропадает, и прокрутка без признаков жизни. Если выкл. и  вкл.  зажигание все повторяется. При включении зажигания чек не горит,  на прокрутке загорается.



#5 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 14 Январь 2018 - 20:46

Нет на данный момент схем под рукой, но если по аналогии

с другими авто - возможно какой нибуть из блоков в течении этих секунд и садит CAN  и диагностику,

к примеру ABS.

Как вариант пробывать отключать и понаблюдать будет ли от данных процедур польза.



#6 bummer1

bummer1

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автоэлектрика

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:37

Не отключал только панель и BCM, попробую.



#7 bummer1

bummer1

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автоэлектрика

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:26

Блок подключен на столе-результат тот же, буду разбираться с блоком и искать его киллера.



#8 sergey_43

sergey_43

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:RAV 4

Отправлено 21 Июль 2018 - 01:52

Здравствуйте! Аналогичная ситуация с витарой. Кто нибудь знает чем решилась проблема у тс? В личку написал пока молчит((

#9 starfolk

starfolk

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль:Mitsubishi L200, Suzuki Escudo td54w

Отправлено 14 Март 2019 - 12:33

сбой системы имобилайзера может быть причиной проблем у ТС ?


где-то внутри, в каждом из нас, есть бесконечный космaс...


#10 Alexei-N

Alexei-N

    Активный участник

  • Участник
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Автоэлектрик/корректировка пробега/иммобилайзеры/чип-тюнинг.
  • Автомобиль:вело.

Отправлено 14 Март 2019 - 12:45

Нет,что то с питанием на эбу.

#11 сивцов

сивцов

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:suzuki. mitsubishi. geely
  • Автомобиль:mitsubishi

Отправлено 14 Март 2019 - 23:24

а с другим блоком тоже самое?...постамент?



#12 Михей-2020

Михей-2020

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Рыбалка, охота, ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:Land Rover

Отправлено 17 Март 2019 - 14:42

Была такая машинка, проблема была в блоке иммо. На саязь эбу не выходил. Незнаю может что то сажало в блоке иммо, заменил машинка ожила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей