тас Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в) с 5-го пина до КЗ- никакого результата. Наваждение какое то.
edvand Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 , (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в) да-да, откусив и у разъема эбу и у катушки. и питание на катушку подавал напрямую с акб.
aka4 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 По теме разговор ни о чем,найти проблему не составляет труда,надо просто встать осликом на моторном, на КЗ и вопрос решен!
yalymka Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Кидали провод с эбу до КЗ , а искра не появилась , значит виноват штекерь подключаемый на КЗ , т.к. эбу испрано , КЗ исправно ну а провод с эбу наверняка не гнилой подкидывал .
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , с 5-го пина до КЗ- никакого результата. Наваждение какое то. Еще раз спрошу - прямо на самом ЭБУ, на разьеме, на 5пине импульсы есть? Можно проверить даже светодиодной контролькой. Изменено 14 января, 2018 пользователем Дмитрий Иванович
mehanik48 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 В 4-ом цил. нету компрессии, клапан сгорел. ошибок никаких нету
Ranger Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Раз уж такие не понятки и все проверено. Если есть машина донор, на которой проверяли эбу, то что мешает проверить в обратку.Я не услышал, эбу донора на больного поставить пробовали? все так же или не проверяли?Раз хотите разобраться до конца, проверяйте все и не спеша еще раз. По очереди исключая каждый элемент или пару элементов, да да и такое бывает.
edvand Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 может быть я олень и забыл что проверять нужно ВСЕ и тем более нельзя верить в качество деталей. в общем машинка ,радостно попердывая и весело помаргивая чеком уехала к мотористам. Дело было в свечах, в штатных, мать их, 17 дврм Но осталось много вопросов. Свечам неделя, менялись вместе с ВВ проводами. Как они могли умереть на ходу и так что совсем наглушняк? Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ,на другой попробую проверить искру, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось. Но все бывает в первый раз. Всем огромное СПАСИБО что откликнулись, подсказали, не бросили. стыдоба то какая, из-за сраных свечей столько канители)))
тас Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) не сраных свечей, - бензино присадки виноваты -имхо ! если внутренняя часть изолятора свечи имеет красноватый оттенок — это признак ферроценов в бензине. При сгорании осаждается на изоляторе в виде токопроводящей пленки, свеча начинает "шить" по изолятору азс то одна -Сургутнефтегаз, А как же евро 5! Изменено 15 января, 2018 пользователем тас
edvand Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 не сраных свечей, а ферроза - бензино присадки виноваты -имхо ! как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно. на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили
тас Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно. на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили P80112-171204.jpg а это уже другая история - и название ей "вода в баке "
aleksej-vav Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике.
тас Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике. болгарка в помошь .срезать лишнее
edvand Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.
euromarina1 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов. Для проверки искры подкидываю свои свечи 4 шт закрепленные на одной железке с проводом и крокодилом.Для проверки импульсов на форсах и катушках,использую светодиодную лампу из поворотника.
autoleha-sto Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов. Решение вопроса например:опен диаг надо пробывать не 3 цилиндр нажимать для проверки ,а 2 .Было такое там где 2-3 (3) написано не работало,а просто 2 искра шла ))))
B.V. Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было Для проверки свечей есть прибор, с помощь которго отбраковывал даже новые свечи! e203.zip
Stier Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) ... Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ... В сканматике на Калине M797E3 8кл в исполнительных есть зажигание "кат.1-4", "кат.2-3", "кат.3", "кат.4". Искра инициируется на "1-4" и "3". Надо будет уточнить в поддержке, косяк ли это ПО сканера. Изменено 16 января, 2018 пользователем Stier
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти