Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М7.9.7 нет искры 2-3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

всех приветствую! 

Господа, я в замешательстве, прошу совета, подсказки.

Суть проблемы такова:

ВАЗ 2110 ЭБУ Бош М7.9.7 Е2  заглохла на ходу. Выяснилось что нет искры 2 и 3 цилиндре, ни при прокрутке, ни при активации ИМ. Катушку поставил заведомо рабочую, прозвонил проводку от ЭБУ до КЗ, поменяли транзисторы, питание есть, массы которые должны быть на ЭБУ - есть. ДПКВ ставил заведомо рабочий. Менял местами провода со 2-го и 5-го пина ЭБУ искра на 2-3 цил. появляется, на 1-4 пропадает, т.е. проводка не при делах (и времянку кидал). ИММО отключен. Сигналка была на  БН, отключил.

В чем самая засада , ставил ЭБУ на другую машину-он рабочий.

На диагностику мозги выходят без проблем, ошибок никаких нету, прокрутку видит, задающий диск на месте, метки на месте.

В 4-ом цил. нету компрессии, клапан сгорел, но это забота мотористов, мне бы подсыпать искры в 2-3 цил., чтоб хоть на 3-х ее завести.

И на данный момент у ней нет искры в 2-3 цилиндре и нет компрессии в 4-ом, а на одном цилиндре она че то не хочет работать :biggrin:

Что может гасить искру? Голова вспухла, уже не знаю что поковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

спасибо. а если с ним проблема почему на другой машине ЭБУ работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли повреждений в задающем диске, например повреждённый зуб

Вместо датчика коленвала подсоедините генератор 58Х, если искра появится, проблема в диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли повреждений в задающем диске, например повреждённый зуб

Вместо датчика коленвала подсоедините генератор 58Х, если искра появится, проблема в диске

 При активации искры ее нету на 2-3, зубья на диске тут не причем)) поврежденный зуб будет влиять не только на 2-3, но и другие цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось прозвонить обмотки катушки на первичке и вторичке , и также замыкание на массу одного вывода вторичной катушки .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чудес не бывает. если рабочий эбу работает на другом авто, проверь еще раз заведомо рабочую катушку. 

Нет искры 2-3 цилиндр проверяете визуально через разрядник или заводите авто? если при заводке то может дело не в искре а в двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чудес не бывает. если рабочий эбу работает на другом авто, проверь еще раз заведомо рабочую катушку. 

Нет искры 2-3 цилиндр проверяете визуально через разрядник или заводите авто? если при заводке то может дело не в искре а в двс.

проверочная катушка новая, но для исключения непоняток поставил на другую машину- работает))

проверяю сканматиком- тест исполнительных механизмов, подаю искру на 1-4 или 2-3, свечу в провод и на массу. 1-4 все нормально, 2-3 - все плохо.

 

ВВ провода проверяли?

упс. вот тут косяк((( повелся на то что сам их неделю назад ставил, не из дешевых. щя гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

Старый, ты же верно все сказал - просто никто не звонил этот резистор. Прозвонят, тут же скажут тебе спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый, ты же верно все сказал - просто никто не звонил этот резистор. Прозвонят, тут же скажут тебе спасибо!

Где вы видели этот резистор в боше 7.9.7 ??? Изменено пользователем alex_ls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы видели этот резистор в боше 7.9.7 ???

согласен нет ! но это не отменяет проверить цепь от эммитера ключа к шине "масса",через переходное отверстие .

 но как выяснилось   проблеммы с эбу нет ,т к проверен на другом авто .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую!

Господа, я в замешательстве, прошу совета, подсказки.

ней нет искры в 2-3 цилиндре и нет компрессии в 4-ом, а на одном цилиндре она че то не хочет работать :biggrin:

Что может гасить искру? Голова вспухла, уже не знаю что поковырять.

Думаю тут уже нужно в спокойном режиме сделать повторную серию проверок

в электропроводке, запросто может быть плохой контакт в разьеме ЭБУ или разьеме катушки.

Когда делаешь проверки смотри импульсы канала 2-3 прямо на разьеме ЭБУ,

а затем уже на разьеме катушки.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попала как то ко мне машина,древняя Субару апозитник 4ц.,пытались найти искру в нескольких сервисах в 1-4 ц.,не было импульсов на моторном,2-3ц. были,1-4ц.-нет.

И чего только не делали с ней,вплоть до попыток инвертировать сигнал,с ней в комплекте ТРИ!!! моторных,на всех одно и тоже.

Проблема оказалась в неправильной установке ГРМ,то есть на этой машине пока ДПКВ и ДПРВ не будут синхронизированы,не будет или 2-3 или 1-4,смотря как накосячили с установкой.

P.S.Это конечно не имеет отношения к данному случаю,просто вспомнился интересный случай,давно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попала как то ко мне машина,древняя Субару апозитник 4ц.,пытались найти искру в нескольких сервисах в 1-4 ц.,не было импульсов на моторном,2-3ц. были,1-4ц.-нет.

И чего только не делали с ней,вплоть до попыток инвертировать сигнал,с ней в комплекте ТРИ!!! моторных,на всех одно и тоже.

Проблема оказалась в неправильной установке ГРМ,то есть на этой машине пока ДПКВ и ДПРВ не будут синхронизированы,не будет или 2-3 или 1-4,смотря как накосячили с установкой.

P.S.Это конечно не имеет отношения к данному случаю,просто вспомнился интересный случай,давно это было.

ну да, суба не 10-ка, тут бы хоть ошибка выскочила, да и метки первым делом проверил.

Думаю тут уже нужно в спокойном режиме сделать повторную серию проверок

в электропроводке, запросто может быть плохой контакт в разьеме ЭБУ или разьеме катушки.

Когда делаешь проверки смотри импульсы канала 2-3 прямо на разьеме ЭБУ,

а затем уже на разьеме катушки.

да только и остается что по 3-му кругу все проверить. разъем на катушке ставил другой, родную проводку от эбу откусывал и кидал сопли до катушки- без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проверить провода на катушку большой нагрузкой.Например галогенкой.Подключите галогенку к разъему на катушки- снимите разъем с ЭБУ и -вкл зажигание и на разъем подайте минус.Т.к +12 идет с зажигания,а -12 вы подадите на разъем эбу.Заодно и +12 проверите.Может просто провод гнилой-вот и не хватает напруги.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проверить провода на катушку большой нагрузкой.Например галогенкой.Подключите галогенку к разъему на катушки- снимите разъем с ЭБУ и -вкл зажигание и на разъем подайте минус.Т.к +12 идет с зажигания,а -12 вы подадите на разъем эбу.Заодно и +12 проверите.Может просто провод гнилой-вот и не хватает напруги.

проверял контролькой 10 Ватт, визуально провода еще бодрячком. Как вариант -попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ват это не о чем.Был случай на ваз 2112 не заводилась.Проверил контролькой-лампой с поворотника-20 ватт.горит,а подключил галогенку-потухла.Нашел гнилой провод-галогенка загорелась и машинка завелась.+12вольт на разъеме катушки-центральный провод тоже проверьте.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если нашлась машина, на которую ставил свой ЭБУ, может, надо было с той машины катушку попробовать на свою поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если нашлась машина, на которую ставил свой ЭБУ, может, надо было с той машины катушку попробовать на свою поставить?

моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. 

и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , с 5-го пина до КЗ- никакого результата. 

Наваждение какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования