Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М7.9.7 нет искры 2-3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. 

и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в)     с 5-го пина до КЗ- никакого результата. 

Наваждение какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в)     

 

да-да, откусив и у разъема эбу и у катушки. и питание на катушку подавал напрямую с акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме разговор ни о чем,найти проблему не составляет труда,надо просто встать осликом на моторном, на КЗ и вопрос решен! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидали провод с эбу до КЗ , а искра не появилась , значит виноват штекерь подключаемый на КЗ , т.к. эбу испрано , КЗ исправно ну а провод с эбу наверняка не гнилой подкидывал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. 

и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , с 5-го пина до КЗ- никакого результата. 

Наваждение какое то.

Еще раз спрошу - прямо на самом ЭБУ, на разьеме, на 5пине импульсы есть?

Можно проверить даже светодиодной контролькой.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 4-ом цил. нету компрессии, клапан сгорел.
ошибок никаких нету :18_1_35: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж такие не понятки и все проверено.

Если есть машина донор, на которой проверяли эбу, то что мешает проверить в обратку.
Я не услышал, эбу донора на больного поставить пробовали? все так же или не проверяли?
Раз хотите разобраться до конца, проверяйте все и не спеша еще раз. По очереди исключая каждый элемент или пару элементов, да да и такое бывает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть я олень и забыл что проверять нужно ВСЕ и тем более нельзя верить в качество деталей.

в общем машинка ,радостно попердывая и весело помаргивая чеком уехала к мотористам.

Дело было в свечах, в штатных, мать их, 17 дврм

Но осталось много вопросов.

Свечам неделя, менялись вместе с ВВ проводами. Как они могли умереть на ходу и так что совсем наглушняк? Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ,на другой попробую проверить искру, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось. Но все бывает в первый раз.

Всем огромное  СПАСИБО что откликнулись, подсказали, не бросили.

стыдоба то какая, из-за сраных свечей столько канители)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сраных свечей, - бензино  присадки  виноваты -имхо !

если внутренняя часть изолятора свечи имеет красноватый оттенок — это признак ферроценов в бензине. При сгорании осаждается на изоляторе в виде токопроводящей пленки, свеча начинает "шить" по изолятору

азс то одна -Сургутнефтегаз, А как же евро 5!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сраных свечей, а ферроза - бензино  присадки  виноваты -имхо !

как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно.

на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили

P80112-171204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно.

на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили

attachicon.gifP80112-171204.jpg

а это уже другая история - и название ей "вода в баке "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике.

болгарка в помошь .срезать лишнее

post-27204-0-60221700-1516035657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике.

двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.

Для проверки искры подкидываю свои свечи 4 шт закрепленные на одной железке с проводом и крокодилом.Для проверки импульсов на форсах и катушках,использую светодиодную лампу из поворотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.

Решение вопроса например:опен диаг надо пробывать не 3 цилиндр нажимать для проверки ,а 2 .Было такое там где 2-3 (3) написано не работало,а просто 2 искра шла ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было

Для проверки свечей есть прибор, с помощь которго отбраковывал даже новые свечи!

e203.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ...

В сканматике на Калине M797E3 8кл в исполнительных есть зажигание "кат.1-4", "кат.2-3", "кат.3", "кат.4". Искра инициируется на "1-4" и "3". Надо будет уточнить в поддержке, косяк ли это ПО сканера.

Изменено пользователем Stier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования