Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. Нужна помощь.


лёха12

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

 Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя.  Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза.

 Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ.

Помогите плиз!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газик всунуть в бачек расширительныё видать будет прокладка или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с газиком по трасе носится, проблема покаместь  не часто проявляется, думаю газик не чего не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбц или прокладка её врядли. Теплообменник и егр смотри. На стыках должна быть накипь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой же мерс мл 4.2 дизель , перебрали все (егр и т.д.)  , газик ничего не показал , закончилось ремонтом левой гбц , прокладка , шлифовка поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане.

 Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя.  Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза.

 Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ.

Помогите плиз!!

нос Сунь в расширитель должно вонять газами и чёрные пятна сажа плавать на ож. И печька будет холодным воздухом дуть. Тогда гбц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда до дыр сгорит согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если радиатор егр будет парить и вонять из глушаков так что трудно будет не заметить прокладка тоже мало вероятно заводиться будет и на одной башке скорей всего нету нормальной циркуляции  смотрите схему ож у этого двигателя много контуров а может тупо где то уходить ну к примеру вебасто под левым крылом там всегда все потрубки и трубки  в стыках окисленные на у одного туарега с таким мотором тек клапан пластиковый на охлаждение акпп стоит под турбиной тоже выдавливал на оборотах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, извините что так долго молчал, приезжала эта машина провели полный осмотр, течей нет, Решили покататься, перед этим сливной шланг с бочка в бутылку, плавный разгон не большая скорость минут 30 все на месте, печка работает. Дали остыть мотору, теперь педаль в пол разгон до 180 останавливаюсь бутылка полная антифриза и печка дует холод на обратном пути стала подниматься температура.

Приговор прокладка ГБЦ. Ответ хозяина трейд ин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования