Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ от мерседес vito. ремонт


Рекомендуемые сообщения

Немного пред истории. На работе товарищ приобрел автомобиль, авто ездило, бед не знало, но в один день встало, тк открутилась шестерня грм. авто отремонтировали аж спустя хз сколько времени, и оставили его в покое аж до этого года (2017 пардон). с 2017 его началась реанимация, полная. реанимировали. даже двигатель поменяли, а вот блок управления оставили старый, тк другого не имеется, от слова совсем. как и денег тоже, на другой...
 
в общем умы, которые восстанавливали авто, решили что машина не запускается из за блока управления, и решили его вскрыть. вскрытие убило блок совсем...
 
теперь сама суть, необходимо блок управления все таки реанимировать попытаться, для этого вызвался я, а я это человек с паяльником, мультиметром, и более менее прямыми руками...
беда в том что электросхемы нет блока управления, а куда какие "ноги" паять не ясно, потому что когда блок вскрыли, ножки и оборвались... а по колличеству контактов не ясно есть ли задействованные или не задействованные... так же имеются и по две ножки с контакта, идут ли они на один выход или на два... поэтому я обращаюсь за помощью к данному форуму, может у кого завалялась схема? или может кто в курсе, куда какие "ноги" припаять?
 
информация об блоке управления следующая:
 
020 545 65 32
 
siemens
 
5wk9 137
 
pm 6006
 
sw 34.95
 
это все имеющиеся надписи... на фото сами "мозги. и там же видно о каких "ножках" речь.
 
Спасибо большое!
 
простите меня модераторы и админы если что не так и не туда написал)

 

11.JPG

22.JPG

33.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно собираете.Сначала нужно открыть центральную крышку там где МАП и кондер.И потом когда накроете крышку на мозги,каждый провод станет на свое место.Останется только припаять и собрать в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно собираете.Сначала нужно открыть центральную крышку там где МАП и кондер.И потом когда накроете крышку на мозги,каждый провод станет на свое место.Останется только припаять и собрать в кучу.

огромное спасибо за подсказку, но проблема в том что в той центральной крышке, нет ни щекли (ты хоть пукни дорогая, что бы дырочку найти), ни отверстия, ни чего за что можно ухватиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феном греть нужно но аккуратно.Компаунд разогреется и откроется.

огромное спасибо!)

теперь не могли бы вы рассказать про то, что с ножками то делать?

проблема в том, что где то с одного контакта две ножки, а где то одна. верно ли понимаю что это не столь важно, тк где то на контакт к крышке идет две ножки, а где то одна?

так же, ест один контакт (место где ножка оборвана-выход с крышки) не прозванивается... это как раз таки крайний контакт, где подключается шина.

простите что мучаю вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На количество проводников не обращайте внимание.Паяйте все на свое место.

огромное спасибо за подсказку как открыть блок)) все получилось!

ноги оторванные под корень припаяны. паять ноги к контактам шины (верхней крышки) буду уже завтра.

пока возникает один вопрос.... на каждой шине по 17 выходов... они все используются? дело в том что один контакт не прозванивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже.А что вообще за проблема с блоком?Зачем разорвали?Проблема с драйвером или ключами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже.А что вообще за проблема с блоком?Зачем разорвали?Проблема с драйвером или ключами?

двигатель купили с разборки, поставили, машина не заводится, а мозги оставили старые, "умники и умницы" решили что проблема в мозгах, и вскрыли их, оборвав все ножки... поэтому я вызвался лишь запаять все назад, а они решили что бы больше не сувать рученки, отдать на диагностику мозги...

я начал прозванивать верхнюю крышку, от папы где шина вставляется, до обрыва где ножка должна быть, (все речь о верхней крышки) и один из этих контактов не прозванивается... вот теперь сижу, думаю должно ли так быть, или нет, так придется выводить отдельно контакт для шины...

У меня опыта в автоэлетрике нет, отдавать кому то, дорого, в интернете тоже ни чего о этих мозгах нет, кроме статьи где русским написанно, что лучше в эти мозги не лезть... поэтому и сошлись на том что я паяю и все... а попутно решил написать сюда, а тут вы мне помогли советом, на чем огромнейшее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования