Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено меган 2 заливает свечи при -1


Рекомендуемые сообщения

Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ - стоит один, трехконтактный, два контакта на ЭСУД,

третий контакт на приборку. Место установки на фото.

По халявной проге - не знаю, хотя бы не дорогой сканер типа Launch, Autocom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем читать это авто?))))

Сканер не покажет тебе компрессию, а диагностику любого проблемного мотора нужно начинать с этого.

Насчёт того, что льёт как из ведра, ты преувеличиваешь, там просто на холодную сразу происходят сплошные пропуски воспламенения, которые и приводят к мгновенному заливу свечей. Но а мокрые свечи, понятное дело не работают.

В данном случае заниматься проверкой датчиков - это беспощадно отнимать у себя время, то есть к результату это не приведёт.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так и что там еще проверить?

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается, что и свидетельствует о никчёмном сгорании.

Толстая масляная плёнка при сгорании, это задымление в цилиндрах в разы превышающая всякие ненавистные ЕГРы.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается

Сергей, напомни пожалуйсто, когда компрессия не масляная а реальная,

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда компрессия не масляная а реальная,

Когда компрессионные кольца (правильно радиально залегающие), раскатывают масляную плёнку до микрон.

Если же канавки забиты ваксой, и в ней компрессионные кольца (прижатые вакуумом) лежать, то образовавшийся в сопряжениях повышенный зазор, образует такую же толстую масляную плёнку, которая оставляет компрессию высокой, но при сгорании сильно отравляет топливный заряд. И получается, что компрессия на поверку есть, а должной скорости сгорания нету. Поэтому, вакуумметр - единственный прибор, определяющий реальное положение с мотором.

 

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря проще, конец такта сжатия топливного заряда, должен обеспечивать достижение порога температуры минимум в 200 гр., только при этом значении снижаются требования к раннему углу зажигания и мощности искрового разряда свечей.

И значит, при прочих равных (и хорошем сжатии), цикл двигателя протекает устойчиво-равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

масляная. 

....

всем спасибо за помощь, очень помогли. 

вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. 

тему в мусор. 

Изменено пользователем Fedor196
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования