Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 2010 CBAB 2.0 TDI Ошибка P0088


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем добрый день!

 

3 недели ездил ошибкой P0088 на своем авто, до того момента, пока не доехал до официалов, с желанием определить ошибку более точно, узнать, какой датчик или регулятор менять.

У меня есть Вася диагност, ошибку продиагностировал сам, записался к официалам, сказав, что я знаю ошибку.

 

В итоге, приехал.

Подключили к компу и говорят "У Вас превышение давления"

я знаю...ответил я им.

 

Сейчас разберемся, сказал диагност.

Взял отвертку, снял регулятор с ТНВД, посмотрел, со словами "стружки нет, он чистый" поставил обратно и все. Машина после этого не завелась.

3 часа они пытались ее реанимировать, два раза получилось, но ненадолго, машина завелась и через 10 сек заглохла, когда ловила ошибку "превышение давления"

 

До приезда, снятия регулятора, у меня такого небыло, машина ловила ошибку, но не глохла сама. Я ее глушил, заводил снова, и ошибки как и небывало.

 

Тут что-то пошло не так...

Ребят, подскажите, как поступить далее, какие скрины можно вам показать, графики, по которым можно точно судить о замене (неиспроавности) того или иного датчика или регулятора?

 

как сейчас поступить? Забрать машину, она вроде и заводится теперь, или , оставить там , у них, мало ли чего случится в дороге.

 

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия регулятора с ТНВД произошло элементарное завоздушивание системы. После таких операций необходима прокачка (иногда быстрая, но может затянуться надолго).По поводу проблемы. Ни один эксперт с дивана вам не скажет сейчас в чем дело. Требуется снятие форсунок и ТНВД и диагностика всего этого в Bosch сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия регулятора с ТНВД произошло элементарное завоздушивание системы. После таких операций необходима прокачка (иногда быстрая, но может затянуться надолго).По поводу проблемы. Ни один эксперт с дивана вам не скажет сейчас в чем дело. Требуется снятие форсунок и ТНВД и диагностика всего этого в Bosch сервисе.

Да уж диагностика в бош-сервисе точно поможет... Мля, друг, ты когда советы выдаешь, думаешь о рекламе сраного бош-сервиса или о том, чтобы помочь ТС-у? Как вы достали интернет-помощники... Нет мыслей, закрой рот и не выпендривайся.

ТС, у нас не принято помогать дебилам, которые скрывают своё местоположение, это понятно? Может ты из Америки, значит мы, как долбанные патриоты путлера, тебе помогать не должны. Давай раскрывайся, тогда и поговорим, что тебе предпринять. Не забудь написать, за кого будешь голосовать 18 марта. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия регулятора с ТНВД произошло элементарное завоздушивание системы. После таких операций необходима прокачка (иногда быстрая, но может затянуться надолго).По поводу проблемы. Ни один эксперт с дивана вам не скажет сейчас в чем дело. Требуется снятие форсунок и ТНВД и диагностика всего этого в Bosch сервисе.

Ты хочешь сказать ,дилер не знает как прокачивать  систему ,и проводить диагностику дизельной топливной системы ? )))

Phaetonpsb

Оставляй у дилера , разберутся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать ,дилер не знает как прокачивать  систему ,и проводить диагностику дизельной топливной системы ? )))

Phaetonpsb

Оставляй у дилера , разберутся .

 

да забрал уже, прочитал своим компом-ошибок нет. Проехал 50 км, все норм.

Завтра, после ночного стояния авто. все повторится.

 

Ошибки 

P0088 Давление топлива в рампе / системе слишком высокое спорадически (время от времени)

P1065 Регулирование давления в топливной системе рассогласование при регулировании статически (постоянно)

 

 

 

В итоге, думаю менять сначала то, что стоит на ТНВД (ценник невысокий-всего 7 тысяч за такой же в точности):

 

33a6b704070dt.jpg
 
ab6ed9afac3at.jpg
 
 
 
если не прокатит с ним , закажу тот, который стоит справа в рампе.

Ты хочешь сказать ,дилер не знает как прокачивать  систему ,и проводить диагностику дизельной топливной системы ? )))

 

 

 

Знают, только 2-3 часа так вчера завести и не смогли.

Я прекрасно знаю, что такое "завоздушить систему"

 

При замене топливного фильтра, выкачиваю из стакана всю солярку, выбираю насухо и продуваю воздухом сжатым, затем, комп подключаю и несколько раз включаю насос, потом, завожу, всегда было все просто и моментально.

А тут....забрал от греха...

Изменено пользователем Phaetonpsb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,Вас послушать на дилере работают одни рукожопы .
Просто ещё  ты еще  не сталкивался  ,когда при стандартной замене фильтра  мотор не запускается ,хоть  запрокачивайся   мотор не запускается ...
Тем более с неисправной топливной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунт, выпендриваешьтся тут только ты. Так что хлеборезку свою закрой. Есть что другое предложить - предлагай. Не надо хамить незнакомому человеку, тем более в интернете с дивана. Глупо это и по-детски.

Мастерок, ты дизеля то хоть нюхал чуть-чуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунт, выпендриваешьтся тут только ты. Так что хлеборезку свою закрой. Есть что другое предложить - предлагай. Не надо хамить незнакомому человеку, тем более в интернете с дивана. Глупо это и по-детски.

Мастерок, ты дизеля то хоть нюхал чуть-чуть?

День добрый.ilyain это вы конечно зря на "акул" бочку катите,более чем уверен опыта у них на порядок больше чем у вас не простят они вам таких оскорблений.

Изменено пользователем море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ноль по существу.

Мда. Ожидал помощи, а тут разборки

Так ты уже отремонтировал авто, нужны какие-то комменты?

да забрал уже, прочитал своим компом-ошибок нет. Проехал 50 км, все норм.

Завтра, после ночного стояния авто. все повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море

Вы ничего не путаете? Я бочку качу? Кто этим вашим акулам дал право так общаться с другими людьми? Знаем мы таких акул, которые типа "я уже 20 лет машины чиню", а на самом деле касячат наравне с остальными.

Что касается темы. Я никого не рекламирую. Можно обратиться в другой сервис того же профиля. Просто у большинства дилеров нет стендов для проверки дизельной топливной аппаратуры и они по субподряду везут все это опять же в Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уже отремонтировал авто, нужны какие-то комменты?

 

Где я такое написал?

Я писал, что забрал из сервиса машину, ошибок нет.

Также написал, что завтра такое же повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок, ты дизеля то хоть нюхал чуть-чуть?

))) Ты знаешь ,даже собираю иногда. Тебе какой по старее посвежее дизелюку надо .

IMG2017112_5606161_29089527.jpg

По поводу Бош сервисов ,Не умеют ни хрена комон -рейл форсы ремонтировать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нигде не писал про ремонт. Только проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и проверить на машине можно .Вся тех.документация для этого есть .Тем более у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нигде не писал про ремонт. Только проверка.

За проверку просят денег по цене регулятора давления!

Я лучше за эти деньги его поменяю, пусть даже если это будет не он, зато новая запчасть в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проверку просят денег по цене регулятора давления!

Я лучше за эти деньги его поменяю, пусть даже если это будет не он, зато новая запчасть в авто.

Тоже нормальный путь решения проблемы, потом топливная рампа с датчиком ,потом форсунки и так далее .Зато новые запчасти на авто.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нормальный путь решения проблемы, потом топливная рампа с датчиком ,потом форсунки и так далее .Зато новые запчасти на авто.!

Да-да, затем новый авто.

В СЦ четко сказали, что либо регулятор давления, либо датчик в рампе справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok

Если есть вся документация, то почему тогда диагноз звучит со словами "либо, либо"? Я сам работаю с дизелями. Не всегда можно точно понять в чем дело. Стенды в таком случае выручают (не везде, есть конторы, не умеющие даже грамотно сделать проверку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования