Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лада ларгус 129 двигатель


Рекомендуемые сообщения

ларгус 6000 пробег возникает ошибка 0171 бедная смесь. лампочка загорается невсегда а посмотриш после каждой поездка бедная смесь. может кто встречал. так авто одекватно работает мап 36 корекция 22 процента долгосрочная. на хх корекция около 1 лямда. топливо 3.9. проверял ве на хх незнаю что там на ходу происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО не установлен? Возможен бракованный КПА, - частое явление у меня в последнее время.

газа нет кпа это клапан давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посматрел под нанрузкой давление неменяется насос непричем. тапок в пол корекция 8 9 а на средних оборотах корекция 18 20. когда едеш в натяжку долго то беднится когда тапок в пол все ок но даже при полной нагрузке при резком открытии газа обогашение только 910 млв по лямде. обогошения мало. походу программа очень беднит смесь плата за евро 5. а летом может и клапан прогареть . жаль редактора на этот блок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плата за евро 5.

И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается.

Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается.

Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор.

на ларгусе моем 17 года стоит 129 точ в точ как на весте

 выкинул резонансный впуск мля кучка пласмассы а столько рекламы. а выхлоп сука зажат авто как ватное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус .

при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции )

а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки ,

по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм )

вакууметр что показывает на хх?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по показаниям дад - подсос на впуске

Или просто недостаточный развиваемый крутящий момент, в обозначенной режимной точке ХХ.

 

вакууметр что показывает на хх?

Вероятно тоже, что и ДАД в пропорциональных значениях давления.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус .

при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции )

а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки ,

по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм )

вакууметр что показывает на хх?

корекция в плюс. хх отлично работает подсос на хх прявился бы. если езжу интенсивно ошибок нет тапок в пол корекция долгосрочная 6 7 в плюс. отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь.

есть такая фишка мд тюнинг сделал его. на всех машинах хорошо показол себя. но все машины были с дмрв и увеличеный поток фиксирует дмрв и соотвественно топливо добавляется. а здесь дад и это единственная машина где я ваше непочуствовал улутшений от мд тюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда залей сток на время поиска неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда залей сток на время поиска неисправности

она и есть сток а мд тюн ето проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь.

Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента.

Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента.

Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ.

я тоже склоняюсь что надо настроить пршивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе

Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мд тюн


Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая.

реч неидет о повышениях мощи   хороший отклик на педаль газа при малом дроселировании при большом дроселе он нечувствуется ваще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит...

мд никому непредлогаю. есть 3 машины камри 3.5 . 99тая двух литровая была гранта продал на ней тоже мд был. и на всех мне вот эта проточка нравится. 3 машины это статистика уже. а вот на ларгусе эфекта ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме .

прошивку нужно поправить . :emot180:

 

 

"Опять возвращаемся к бездумности icon_wink.gif Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так.

Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость icon_smile.gif Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот на ларгусе эфекта ноль

Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался.

А может, и привирает?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования