Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW T4 2.5 TDI 2002г свечи накала и УОЗ


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. Проблема в том что свечи накала всегда включаются при включении зажигания, почитав статьи в интернете понял что на реле накала должен идти провод от датчика температуры. в моем случае прозвонив проводку выяснил что провода от датчика температуры идут на ЭБУ а уже из него идет провод на реле накала. ЭБУ жалуется на то, что реле неисправно, подкидывали их несколько штук жалоба не ушла. И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. __________ И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? 

Реализовано, в программе блока управления двигателем. Разница между холодным и прогретым двигателем доходит до 6 градусов положения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Двигатель ACV

Зажигание ставится по диагностике в базовых параметрах. Прогрев двигатель не ниже 85 градусов.

0.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание ставится по диагностике в базовых параметрах. Прогрев двигатель не ниже 85 градусов.

Зажигание нужно каждый раз выставлять , или работает хоть какое то самообучение? А почему ошибка на реле накала постоянно висит, каким сигналом реле управляется? есть под рукой осциллограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. Проблема в том что свечи накала всегда включаются при включении зажигания, почитав статьи в интернете понял что на реле накала должен идти провод от датчика температуры. в моем случае прозвонив проводку выяснил что провода от датчика температуры идут на ЭБУ а уже из него идет провод на реле накала. ЭБУ жалуется на то, что реле неисправно, подкидывали их несколько штук жалоба не ушла. И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? 

В вашем случае для начала надо проверить целостность свечей накала и проводов что идут к свечам от реле. Если одна из свечей не будет работать то будет бить ошибку по реле или свечам. Обычно компьютер через реле узнает о неисправности свечей накала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t4 не контролирует целостность свечей, ошибка связана только с проводом управления реле или его сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание нужно каждый раз выставлять , или работает хоть какое то самообучение? А почему ошибка на реле накала постоянно висит, каким сигналом реле управляется? есть под рукой осциллограф. 

Зажигание выставляется один раз (т.е. каждый раз, после снятия ремня ГРМ) на прогретом двигателе и на третьей картинке жёлтая линия должна быть на отметке 65  (т.е на уровне с синей линией), а не 55 как показано, просто другой картинки не было. На твоём двигле реле накала управляется ЭБУ двигателя с 42 ноги. И не будет у тебя никаких ошибок по реле при неисправных свечах, здесь народ путает дизеля с 5 вольтовыми свечками, где стоит блок управления ими. Если на холодном двигателе, относительно массы, подключить на шину свечей лампочку, включить зажигание и лампочка будет какое-то время светится, а потом отключаться, то скорее всего всандалили не родное реле на свечки или проблемы с увеличением сопротивления обмотки релюхи. Надо звонить провода, от 85 выв. релюхи до 42 ноги эбу. (цвет провода должен быть жёлто-синий)

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе схема подключения эбу, чтобы было понятно о чём речь Сперва звоним провод от 85 ноги разъёма реле до 42 ноги эбу на отсутствие переходного сопротивления (не плотного контакта) т.е показания мультиметра в положении значка "диод" должен равняться почти нулевым показаниям. Если там будут нули, значит надо разбираться с релюхой, какая стоит и какая должна быть родная. 

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверял мультиметром в режиме прозвонки, от реле до 42 ноги ЭБУ, машина сейчас не под рукой, как появиться возможность проверю на сопротивление, реле попрошу, что бы глянули номер, свечи накала все проверялись!  Извините конечно, но мне не понять принцип работы системы опережения зажигания на холодную, что для нее основное из датчиков, что бы она сработала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода звонят не на пищалку, а на показания, чтобы можно было увидеть неплотный (окисленный) контакт на соединениях в жгуте. Ставь угол как сказано выше и не забивай башку про холодный двигатель, коррекция идёт по температуре соляры, ОЖ и засасывавшему воздуху. Зачем ты лезешь в дебри? Если хреновый старт, сперва форсы на стенд, распыление проверь. Если норма, угол ставь и проверяй работоспособность свечей (наличие напруги на шине и сами свечи на видимый прогрев) и адекватную работу датчика температуры ОЖ. И ещё, свечи могут при прозвонке звонится как рабочие, но в одних прогреваться на одну четвёртую рабочей части, а в других только кончик. Так, что выкручиваешь, на аккумулятор бросаешь и смотришь на сколько прогревается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сурьезно все. А я лошара угол по 4 группе выставляю ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования