Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC16C3 - нет связи


Рекомендуемые сообщения

Ситроен ксара пикасо 2004 1.6HDI EDC16C3 0281 011 233 не выходит на связь ЭБУ после замыкания на плюс БСИ читается АБС читается, кан у АБС и У ЭБУ вмете , блок решили под замену, так как в специализированной микросхеме can-L сидит на коротком на корпус. Новый блок EDC16C3 0281 011 558 тоже не выходит на связь ни на столе ни на машине, подключение сверял с питанием поступающим на машине первый разьем H4-минус, С3-12V, A4-CAN-H, A3-CAN-L, второй разьем широкий M4,M2-12V, подскажите что нужно что бы прочитать его на столе по кан шине? Схемотехника блоков одинаковая по БДМ читаются и пишутся оба, или может у кого схема запитки правильная есть что бы прочитать блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и почему ему там не быть? год  походу переходной на 2005

Изменено пользователем burik___s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан там только для связи между блоками, диагностика по к-лайну.

Изменено пользователем sergunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике?

Изменено пользователем burik___s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике?

по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как...

Вот именно прочитав точно что человек блок ремонтировал а не прошивал, и специалист токого плана не будет на столе читать только флешь, надежнее по БДМ  и цитата была что добавив релюху появилась попытка связи!!

И почему на столе ни по кан ни по к линии нет обмена, вообще кто нибудь эти блоки на столе пробывал подключать на диагноз?

Изменено пользователем burik___s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок по BOSH 0281 011 558 что обозначают последние три цифры? Да действительнльно блок читается по к линии но только как C3 и ни один из блоков авто его не видит между собой по кан, хотя схемотехника блоков одинаковая, и как из 0281 011 558 сделать 0281 011 233?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привезли блок номер в номер та же беда, на кан шине между блоками 0 вольт и 0.4. Я так понимаю на диагностику БСИ тоже выходит только через к линиию а блоки между собой по кан, сейчас смотрю БСИ может есть у кого схема на какие пины приходит в БСИ к линия и кан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался  да действительно к линия у всех блоков для диагностики а кан действительно только для обмена  между блоками (спасибо sergunja что направили). После замыкания ЭБУ на плюс зацепило кан в ЭБУ и в БСИ итог замена ЭБУ и замена микросхемы кан A82C250 в блоке БСИ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования