Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Что твориться с людьми или как заработать на жизнь :(


Рекомендуемые сообщения

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы об остаточном механическом ресурсе поршневой группы.

Привожу ситуацию для примера: имеем мазду 1,8 л., с отстающим на 1кг. 3-м цилиндром, после пробега в режиме температурной оптимизации, отстающий цилиндр (в течении пару дней) выравнивается до 12 кг. компрессии, а через неделю все цилиндры повышают давление такта сжатия уже до 13 кг., и это при пробеге мотора под 200 тыс.

И тут возникает вопрос, что менять в этом моторе, если при эффективном сгорании он качественно восстановлен?

я вам вопрос задал между прочим. Вы пневмотестер давно в руках держали ? неужели при плохой накачке в ВМТ  и немного подгоревшем клапане или сидле поможет раскоксовка колец ? если да то готов дать вам 10000 рублей например что бы увидеть это во очию , тогда вы приравняетесь так сказать к " чудотворцу " , а эту под час грязную работенку должен делать толковый диагност. А вы говорите что надо во многих машинах делать двигло по вашему методу , я согласен двигателя на иномарках 2000 годов и старше то на половину покойники во многих машинах , ну без точной диагностики нельзя сразу капиталить мотор. 

В нашей работе есть своя так сказать пищевая цепочка и судя с ваших слов диагноста вы можете скушать и решить многие вопросы по своему научному. 

Получаеться тогда годы проведеные возле машины в поисках нестандартных поломок ничего хорошего в голову не поклали а большие и грозные умы с умиление раздували щеки так как это им уже давно известно. Так не хорошо получаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устное предупреждение СДУ

вы в каждой теме рекламируете своё "чудо" и после этого каждая тема превращается в помойку.

так вот: почитайте правила форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/?do=findComment&comment=47

  Реклама ... запрещены

следующее предупреждение будет уже не устным!

так сду уже давно не понят другими форумами , здесь только "снова " толкает свою идею о своем девайсе.

патент нужно было застолбить и ждать ,когда моразм отступит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, 

 

 

Сразу бы нужно было заявить, что Вы "раскоксовщик" убитых моторов, я бы с Вами и не вступил бы в полемику, по диагностике..

 

Только теперь стала понятна фраза от СДУ:

 

Ну зачем к примеру проводить диагностику ЭСУД, когда от мотора за км. разит копчёным маслом, тут не нужны приборы, чтобы понять - что нормальных колец давно нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, это логика дилетанта, который действительно каких-то важных основ и общих физических закономерностей не знает, поэтому и долго ищет проблему не там где она зарыта.

Ключевая фраза, - "проверено уже всё, мысли кончились".

 

Ну, от этого изобилия поршни квадратными не становятся, и не разрезных колец ещё не изобрели...

Ну и какие машины и с какими проблема у мен сегодня были?? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа,сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы об остаточном механическом ресурсе поршневой группы.

Действительно, не традиционная.

Например, зачастую восьмиклапанные ВАЗ-овские двигателя выставляют коды пропусков воспламенения  из-за уменьшения  зазора клапанов. При замере на горячем двигателе компрессия в каком цилиндре отличается от остальных.

При первых "звоночках", в ряде случаев, для  восстановление достаточно произвести  регулировку зазоров , и только потом можно "создавать особые физические условия (оптимизируя цикл сгорания)".... 

Если же сначала  "отжечь"  на восьмиклапаннике с "зажатыми" клапанами - можно смело сдёргивать головку блока , менять прогоревшие клапана,  и по факту их сёдла.

Перед тем как применить такой метод "раскоксовки", нужно учитывая определённые факторы произвести ряд мероприятий, а не так как у Вас написано - "сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания), а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы" ...

""Не сосем традиционная методика дефектовки железа"" напомнило байку, как  электрик намотал "жука" вместо сгоревшего  предохранителя , и собирался по появлению дыма искать место в котором произошло короткое  замыкание. 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев происходит неоправданная трата семейного бюджета. Метод "научного тыка" при  поиске неисправностей, приводит владельцев авто к необходимости покупки ненужных, или некачественных/контрафактных  запасных частей. Заполнив багажник автомобиля тысяч на 5 ₽, начинают чесать "репу" и приходят к выводу, что надо поехать на диагностику. После начинают удивляться, как просто и недорого все закончилось..

Это да, верно помечено, у клиентов есть такое.  Только что , совсем из свежего :

Фордовский двухлитровый турбо-дизель, самостоятельно считали код неисправности  - P010F,  поскольку там были упоминания про"МAF и расход воздуха" , то заменили МAF и заодно МАP.  

В реальности же неисправность можно было определить на слух  - из-за трещины на весь впускной коллектор при увеличении оборотов мотор неистово свистел, не говоря уже о дымогенераторе. 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика автомобилей - это к чему многие из нас на протяжении лет 18 минимум, стремились познать в совершенстве.

Пройдя этот путь , и придти к разбитому корыту не по нашему.

Положить на всё и делать свою работу. В те года сложней было, так же востребован.! Буду биться до конца,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пройдя этот путь , и придти к разбитому корыту

Если от престижа (дохода) в профессии, каждый пойдёт в гайцы, то и дорогу без штрафа перейти негде станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им тоже сейчас не сладко, состав не пополняют, наоборот на вылет. Становится меньше,, замещение камерами и прочими гаджетами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой ближайшей перспективе, жисть наших диагностов - чиптюнеров, существенно улучшится и наладицца!! :AllSmail (26):

А поможет нам в этом наше родное, нещадно критикуемое правительство!!

Ведомство, напомним, хочет создать условия, чтобы мотивировать автовладельцев проходить техосмотр (в том числе с помощью штрафа в 800 руб.) и отбить охоту у операторов ТО выдавать диагностические карты не прошедшим проверку машинам

 

.

Скоро начнется "обратный отчет" нашей, некорректной деятельности, по уничтожению катализаторов - нейтрализаторов, перевод экологических норм с Е-5 в Е-0.. :emot64: Закупаемся неспешно, датчиками концентрации кислорода, катколлекторами и прочими девайсами, для восстановления ЭКОнорм предписанных заводом изготовителям. Ну с прошивками я думаю будет проще, калибровщики все на местах.. И кто тут Олень, кто говорил что газоанализатор нах не нужен?? :emot64:  :bux:

https://www.kommersant.ru/doc/3534566

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во !!! Так я уже давно (как полгода) сажевые фильтры промываю - прожигаю. А не вырезаю. Ну и добавьте ещё EGR.

Для выезда в Польшу нуно сажевик. Поляки если поймают то чугунный мост окажется дешёвкой.

А все авто на временном ввозе ну может половина уже обрезанные. А надо раз в год делать выезд за границу.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это дает?. Когда новые машины с конвеера не могут проходить техосмотр, о чем Вы говорите?

Опять в масле будут кататься те ,кто успеет урвать место в пункте по техосмотру. Хоть у тебя четыре катализатора будет, с нашим бензином, маслами и движками норму токсичности выжать ой как тяжко будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во !!! Так я уже давно (как полгода) сажевые фильтры промываю - прожигаю. А не вырезаю. Ну и добавьте ещё EGR.

Для выезда в Польшу нуно сажевик. Поляки если поймают то чугунный мост окажется дешёвкой.

А все авто на временном ввозе ну может половина уже обрезанные. А надо раз в год делать выезд за границу.

И как его промыть,выжечь ?На сколько его хватит,

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус. 

А при прожиге температра до 1000г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

норму токсичности выжать ой как тяжко будет...

На том  железе - что идёт с датчиками кислорода, это не просто будет тяжело, а практически невозможно.

Новые лямбды на старом моторе, в аккурат дают чёрные свечи.

 

А при прожиге температра до 1000г

Вот чтобы ничего не пришлось убирать, то вначале нужно выхлопом не сорить, но до этого промышленность не дошла ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это дает?. Когда новые машины с конвеера не могут проходить техосмотр, о чем Вы говорите?

 

 

Пургу не гоните.., или смотрите выхлоп по газоанализатору..

Кстати говоря техосмотр предполагается проводить, с полной видеофиксацией параметров.

 

Новые лямбды на старом моторе, в аккурат дают чёрные свечи.

 

 

Не нужно путать две простые вещи "старый" мотор и исправный мотор, на котором усё будет правильно со свечами!

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче добавил продажу приборов- удалили тему. что делать? кому жаловаться?

заполнить профиль нужно, кто же купит у бомжа ( кто вам поверит ,что не кинете)

 

0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как его промыть,выжечь ?На сколько его хватит,

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус. 

А при прожиге температра до 1000г

Сергей ! Привет !

Я сам только на стадии проб и ошибок. Но ........!!!!! Есть результат на ренушках. Уже три отпустил в свободное плаванье. Полёт нормальный. Пассивная регенерация работает. И фильтры очищаются.

Сажевый фильтр это простой лаберинт из керамических трубок. И без какого либо покрытия (не путаем катализатор). Если молотком по нему не стучать будет ходить сто лет.

Есть два вида сажевика - совмещённые в один корпус с катализатором и по раздельным корпусам.

Рассмотри как этот фильтр работает на машине и всё думаю будет понятно.

Задача регенерации превратить сажу в пыль (песок) и выдуть из трубочек. Другими словами сжечь сажу. Искры вылетают.

Температура - 650 градусов. Паяльная лампа с головой обеспечивает. Разогреваешь (лампа в фильтр) соты до красна и компрессором выдуваешь. До получения хотя бы уверенной проходимости. Ставишь на машину и запускаешь принудительную регенерацию. Я запускаю две подряд. А дальше она проходит в движении авто. Главное чтобы не было ни каких ошибок и EGR не был обрезан.

Это я так делал на глухо забитом сажевике. Трафик и Примастар. EDC16 С 36 и С39. Всё через сканер отлично !!!

Был и не очень забитый. Просто сажа пыль(без кокса). Двигатель не кидал масло. Снимаешь. Засыпаешь пачку соды и заливаешь кипятком. Затем промываешь карчером. Ну без фанатизма !!!! Керамику не поломать. И обязательно высушить паяльной лампой. На мокрые соты моментально прилипнет сажа.

Ну и совмещённый сажевик с катализатором. Разрезаешь болгаркой между катализатором и сажевиком и лампой паяльной по выше описаному. Тут вООще красата. Доступ класный и эффект в три раза быстрее греется керамика. Ну я ещё и отрезал другую сторону. и дул в два конца.

Затем сварил и принудительная регенерация.

Сажевик забивается только на неисправной машине. Качество топлива ему побарабану.

Пробуй !!! Перспектива !!! Если что ещё интересует спрашивай. Сдам всех партизанов в лесу. Тф... !!! Перегнул.   

 

Забыл, Катализатор на авто это и есть та паяльная лампа.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инфинити Fx30D, перед катом стоит форсунка и имеет свой насос., которые включаются при регенарации.

Т.есть получается что тупо в кат порционально под давлением идёт распыл соляры и прожигает сажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инфинити Fx30D, перед катом стоит форсунка и имеет свой насос., которые включаются при регенарации.

Т.есть получается что тупо в кат порционально под давлением идёт распыл соляры и прожигает сажу.

Не пробуй взорвёшься. !!!! Ахтунг !!!!

 

Прочитай внимательно условия регенирации. Каковы температуры.

 

Регенирация чем -то похожа на раздувание углей в мангале.

 Всё с тебя шашлык. !!!!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования